Всем доброго дня! Проблема в следующем! Машинка Прима P12 Сарай.2001год,праворучка,вариатор,двигатель 2 литра QR20!Сегодня завел,поехал. проехал примерно пару километров начал парковаться(притормаживать) - опа "заглохла"! Начинаю заводить,незаводится! Раза с третьего завелась,но загорелся чек, и нет оборотов.хотя маштна работет ровно! Вообщем проблема в этом и есть- заводится или с долгого кручения стартером раза с 3-го или с педалью газа, как заведется обороты на нулен,чек горит! Вопрос куда копать,какой датчик? помогите плиз...
Sashagfs, делай самодиагностику http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...ody-oshibok-p/
думаю увидишь ты там P0335
Сделал Самодиагностику, выдало ошибка ДПКВ 0335! Теперь вот думаю,точно ли он,а может цепь..хотя ничего не гремит.не торохтит...кроме как помпы иногда позвякивает...щас вообще молчит она...пойду завтра за датчиком.надеюсь что это всетаки он умер!
- - - Добавлено - - -
Вообще такой глюк был прошлым летом видимо с этим же татчиком,все тоже самое происходило,когда я ехал с крыма стояла жара градусов 40,все было включено.шел груженый от туда,семья большая....по пути заглохла...не заводилась,кое как завел с педалью газа...загорелся чек тахометр стоял на нуле...проехал километров 70 так...и оп...тахометр заработал...заглушил машину.снова завел. чек пропал! и стех пор год почти прошел..и вот оно снова,только теперь постоянно,само по себе не проходит!
- - - Добавлено - - -
Вообщем надеюсь что всетаки не цепь, звуки были конечно.но слушали(не помню как называется трубка с наушниками) звуки шли с помпы,никакие чеки и глюки не наблюдались...когда газу даешь звук не пропадал а работал синхронно с ремнем...щас это пока не беспокоит...а вот датчик видимо умер окончательно,т.к. за год наблюдались потеря мощности и поджиралово бензинчика на горячую.не всегда .но было! Короч не знаю что уж и думать т.к. пробег немаленький 240тык...
Sashagfs, не мучай себя, умер у тебя датчик, это не редкость.... и дохнут именно по жаре... менять его геморойно, но сам он не дорого стОит.. так что удачи в ремонте.
PS а с ошибкой я угадал![]()
спасибо огромное за помощь!!!!
Спасибо огромное за помощь! Поменял этот чудо датчик (пришлось снять стартер для удобства, иначе оч долго пытался его открутить и вытащить)! теперь все супер, пропала вибрация на D (по непонятным причинам), улучшилась динамика раза в 2 точно!
Предыстория. Кап. ремонт двигателя. замена клапанов, направляющих, шатунов и коленвала.( возможно сыграет какую то роль)
Обгон. 80км/ч. выжал педаль газа. коробка сбросила передачу, обороты поднялись до 5 тыс. глухой удар. двигатель теряет мощность. CHECK Engine. Обороты максимум 1900 ( на N и R тоже).
подъем в лефортовском тоннеле уже не покорился. Если есть какие то идеи буду признателен.
диагностика показала:
P0550
Неисправность в цепи датчика давления в гидроусилителе руля ( возникла после замены поворотного кулака. жить можно)
P1224
Датчик положения дросселя B (TP-B) out of Self - Test range
P1122
Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)
P0223
Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки "B"
P0102
Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
Завтра сервис.
Последний раз редактировалось dathi; 10.07.2013 в 21:11.