Я думаю, проще отдать "мастерам"-ремонтникам, которые что-то там навертели, и пускай они там подлазят туда с тестерами своими и убирают мне ошибку!!!
Я думаю, проще отдать "мастерам"-ремонтникам, которые что-то там навертели, и пускай они там подлазят туда с тестерами своими и убирают мне ошибку!!!
О, верное решение. Зря только мужика морозила.
о результатах отпишусь)
люди опять вопрос: у меня где то коротит проводка стоп, задний ход и поворотник(правая сторона) может ли это как то влиять на лямбду и другие датчики, или нет
Однозначно - нет. 2 основные причины - сам задний фонарь (попала вода, окисление и т.д.) и блок управления светом (под торпедо, в районе педали подачи топлива).
Да, ещё, слышно - ли при включении поворотника громкое пикание? Если да, то скорее всего, блок управления.
Провода окислились у тебя на фару ..зачисть их !Сообщение от dantist
при включении заднего хода под капотом с правой стороны противный писк
Комп сигнализирует, что в чепи фонарей заднего хода неисправность - комп меряет сопротивление в цепи.
тут в начале темы писали про цепь распредвала, дык вот может ли у меня с такими симптомами: нет тяги, детонация, не стабильная работа двигателя, загаженные свечи, быть растянута цепь. пробег 110000 км. живу в городе где нет такого компа который проверил бы это, спецы проверяли все датчики всё работает нормально