Дело то в чем - стоит два датчика один на распредвалу, другой на каленвалу. они абсолютно одинаковые. Загорелся чек - инжектор перевел работу движка в аварийный режим.Из-за этого тупизна и дерганье.Назначение аварийного режима - доехать до сервиса - это по инструкции. Едешь в сервис. Выпадает ошибка неисправен датчик каленвала. Если мастер тупой или не опытный, то говорит, что нужен новый датчик. Ты тратишь бабло и все повторяется по новой. Если мастер нормальный парень, которому не все равно, что о нем думают - он снимет датчик и померяет сопротивление. Если у него не сервис, а гараж, то хотя бы поменяет датчики местами.С ними все нормально. Тогда получается цепь. Меняй вместе с звездами и натяжителями. А суть в чем. Когда цепь начинает бренчать и удлинилась датчики усекают разницу в показаниях.из- за этого и загорается чек. У официала такой ремонт стоит 30000 руб. Сами железки - 12000 руб. Если умеешь держать ключ в руках, за пару дней сделаешь. В любом случае искрене сочуствую, если диагноз подтвердиться - все таки расходы большие.