Vitalj,
Ну так это мигание и есть коды) ты ещё раз прочитай про тот способ (там какбы по времени вспышек, и по промежуткам между ними) а так по идее лямду лучше на диагностике смотреть (500р примерно)
Vitalj,
Ну лучше конечно новый) цена 2500-3000 вроде) А так можно и на разборке, если машина СВЕЖАЯ, то и лямбда нормальная, такие ещё ставили на: Teana J31, March K12, Cube Z11, X-Trail T30, Presage U30/U31, Wingroad/AD Y11, Murano Z50, Serena C24, Prairie/Liberty M12, Primera P12, Bluebird Sylphy G10, Avenir W11) Но сперва тебе на диагностику полюбому![]()
Сегодня диагностику сделал все таки по секундомеру,ошибка 0335
ясно.. значит в движении не отказывал... когда в движении отказывает, машина глохнет и потом её сложно завести....
не помню, вроде косарь с небольшим....
именно в этом и заключается
стоИт он под стартером, снизу мешает выпуск, сверху - стартер. Плюс на нем сальничек - круглое колечко и датчик крайне сложно вытащить. Именно в этом основной гемор... зацепиться крайне неудобно, чтобы дернуть его...
ну так я и сказал
Датчик Положения Коленчатого Вала...
А у тебя ресунка нет где он стоит,я бы с ямы его снял бы!??Вспомнил,на ходу едешь пока не тупит она не глохнит,едешь потом провал и тормозит но не глохнит а потом начинает тупить после провала,а сегодня ошибки снял и завел,я ушел где то на минуты три прихожу а она заглохла!вот первый раз заглохла на холостом ходу
Добрый день!!! Помогите,пожалуйста!!!! На дисплее загорелся значок двигателя и надпись ENGINE....В инструкции вычитала про неисправность блока ЕСМ...Что это такое и что с этим делать??????!!!!!