Хорошо
---------- Сообщение добавлено в 21:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:15 ----------
в общем открутил я этот датчик находится внизу около втулки переключения где крепится кулиса, в датчике пупырка в 5 мм торчит это норм или срезало. не могу картинку найти нормальную вот этой детали 32006-6J000
---------- Сообщение добавлено в 22:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:41 ----------
открутил оба датчика обноружил следущее
![]()
датчики "задний ход" и "хх" имеют абсолютно одинаковые артикулы?
уже заказал привезли, сегодня заберу и выложу фото новый с старый.
---------- Сообщение добавлено в 14:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:30 ----------
нет не одинаковые:
З,Х - 32005-6J001 Выключатель заднего хода
ХХ - 32006-6J000 Датчик нейтральной передачи
---------- Сообщение добавлено в 14:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:35 ----------
кстати отличаются по высоте а так они по сути одинаковые, во еще прозвонил их З.Х при нормальном положении контакты разомкнуты, а у Нейтрали сомкнуты поэтому не взаимозаменяемые.
---------- Сообщение добавлено в 18:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:40 ----------
а вот и фото старого и нового датчика Нейтрали.
---------- Сообщение добавлено в 18:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:45 ----------
ХХ - 32006-6J000 Датчик нейтральной передачи - 679,81р.
Х.Х - 32006-6J00A Датчик нейтральной передачи 414,61р. - Замена производителем устаревшего артикула - это по сути одно и то же только дешевле.
Немного он высоко находится сразу пальцем затыкать нужно )))) Я когда превый раз его откручивал потерял на выкручивание вкручивание грамм 100-150 масла максимум не критично но лучше проверь уровень долить по любому придется иначе пострадать может 5-я передача от голодания.
А если Х.Х датчик то там попадос конкретный 200-400 грамм смотря как руки заточены там хлынет так хлынет масло, лучше во всем грязном быть чего потом не жалко и выбросить, такое масло тяжело отстирывается.
тут вопрос не про слив и замену масла а как по быстрому проверить датчик с минимальными потелями, поэтому слить-залить это не по нашей проблеме.
Наверное не привильно тебя понял, это больше как раз к З.Х относится, если проверять датчик Х.Х то полностью придется сливать![]()