делай самодиагностику и смотри код ошибки. Сбрасывай ошибку! А далее по обстановке.
делай самодиагностику и смотри код ошибки. Сбрасывай ошибку! А далее по обстановке.
Привет всем. Такая проблема нарисовалась. После того как я снял и поставил генератор, начала гореть лампа ПРОВЕРЬ ДВИГАТЕЛЬ. Авто: primera p11-144 1.8 литра. Есть какие-нибудь мысли по этому поводу ?
В морозы -35-38 машина не завелась, после 2-3 посадок аккумулятора, замены залитых свечей, двигатель перестал схватывать вообще. Оттащили в теплый бокс, измерили компрессию - все по нулям. Простояла до утра, появилась компрессия (около 2-3). "Знатоки" сказали что это болезнь ниссанов-западают кольца. Залили жидкость для раскоксовки в цилиндры. Через 12 часов компрессия почти на всех цилиндрах больше 14. Машина завелась, подымила, хотел поменять масло, но что огорчает -горит сигнализатор неисправности системы двигателя и ругается "японка". Немного поездил-расход по компу вроде не увеличился.
Подскажите что могло полететь и что следует проверить??!!
Доброго, всем, времени суток!
Менял масло (сам), при смене воздушного фильтра отсоединил разъём с датчика на воздушном фильтре. При старте загорелся и горит до сих пор «Check-Engine». Самодиагностику провести не получается, хотя напряжение на контактах Consult-а есть. Подскажите как сбросить ошибку.
Поиском пользоваться умею и пользовался.
http://www.primera-club.ru/info/article/15431/ = читал!!!
ключевое слова : "Самодиагностику провести не получается"
Пожалуйста, кто знает КАК на CD20T делать диагностику и что может значит если она не проводится.
добрый день, подскажите у меня сначала CHECK горел непрерывно,а сегодня начал мигать и двигатель начал обороты скидывать и не равномерно работать, что это и как с этим бороться?
---------- Сообщение добавлено в 21:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 17:35 ----------
всем спасибо разобрался почему мигала, а вот че горит не пойму . подскажите!
Проблема с "чеком" очень давно началась и до сих пор не решена..Через пару недель всё-таки заеду к дизелисту,т к самые сильные диагносты нашего региона не смогли решить проблемы.Теперь чек ни просто загорается,машинка ко всему ещё и глохнет после того как надавишь примерно до 2000 и отпустишь газ и опять же не всегда...К примеру на скорости 100-120(на передачи) отпускаешь газ ,машинка начинает тупить и тормозить попросту двигателем ,не взначая на то,что я снова давлю на педаль..И пока стрелка не упадёт примерно до 80-85 ,она подхватывает и летит дальше..Опять же не всегда такие чудеса..Езжу с этой проблемой около полугода,всё это время диагностировал..В тёплое время года работает без проблем..Пару раз за лето случалось..А чек может загораться при торможении двигателем ,также и гаснуть...Решу вопрос,обязательно отпишусь.
Добрый день, на примьере 2.0 TD 1996 г.в. двигатель CD20T загорелась 47 ошибка - датчик положения коленвала - стоит 3000 руб, подскажите где стоит этот датчик
и можно ли его проверить. Двигатель троит, глохнет, дергается, вдруг не с того зависает на 1500 оборотах...в диапазоне 1500-2000 оборотов чек гаснет и едет какое-то время ровно но потом опять начинает дергаться и окончательно хочет заглохнуть...
в общем не езда а каторга...может быть проблема вообще не в нем, отдашь 3 т.р. и ничего не измениться...до этого все было ок, потом начала плавать на х.х. а потом вот такое началось, заранее всем спасибо
Привет всем, ребят подскажите пожалуйста у меня P12 холостые обороты стоят на 1500 а то и вообще сама гарцует до 2000 думал ДМРВ снял фишку машина заработала перебоями и естественно высветился Chek. Как самому можно стереть ошибки и что делать с газом?