Не нашел, и Ваша ссылка не фурычит.
Не нашел, и Ваша ссылка не фурычит.
Возвращаясь к баранам с которых начал общение на форуме и за которых мне Вованыч влепил желтый пряник. ))
Так вот.. сообщение - http://www.primera-club.ru/forum/sho...&postcount=561
Сказать честно - надоело. Сам боюсь, что не справлюсь.. негде, да и опыта нет.
Может кто подскажет сервисмена (или просто сервис) к кому можно обратиться с этой проблемой?
Надо понять где проблема - в поплавке или в приборке и дальше уже решать проблему.
Москва
копай приборку, яж так же делал и писал что на рестайлы помогает пошевеление клем на приборке....или ты мало читал?
VOVANыч,
Читал, Вов. Много читал. А вот про шевеление клем упустил.
Ссыкатно приборку разбирать. ))) Но видимо придется. )
Ненадо ее разбирать ее надо снять просто, клему тыда сюда раз 5 и поставить обратно. заодно диоды в окошки поставь если у тебя в окошках 2 диода как у меня, а если 3 лампочки то не получится![]()
Собираюсь разобрать панель приборов на P11 144, но не получается снять стрелки, чтобы подобратся к плате. Как они держатся там???
у меня тажа проблема с показаниями , снимал датчик дорожки истёрты сильно ,пробывал пиригибать кантакт эфекта нет только под замену платки, а она в экзисте стоит 2700,попробуюпоставить датчик от тазавской десятки только на другую сторону,пластиковый корпус с платкой и паплавком приклею ,есть одно но будутли показания верны,
При включении зажигания все стрелки начинают конвульсионно дергаться с очень короткой но частой амплитудой...порядка 5-7 секунд,потом всё нормально....
И уровень топлива 90% времени показывает что бенз на нуле....хотя пол бака есть....иногда встанет как надо,но потом обратно в ноль