Роман-386,
Дело может быть в приборке-плохой контакт. Перелистай тему, тут есть инфа как устранить.
Роман-386,
Дело может быть в приборке-плохой контакт. Перелистай тему, тут есть инфа как устранить.
zhexa36,
А поиском пользоваться религия не позволяет? Зачем темы плодить? Тут всё есть http://www.primera-club.ru/forum/sho...EF%EB%E8%E2%E0
починил я наконец датчик контрольной лампы остатка бенза, терморезистор 1,5 кОма не подошел, делал кучу опытов в результате прогретый терморезюк дает сопротивление 100-110Ом а когда в бензе около 300 Ом. Сами резисторы взял ММТ-4, 1,5кОм соединил их в параллель 6 шт, байда получилась громадная, но главное работает, и т.к корпус у них залитый прослужат долго. Всю эту вязанку запихал в самопальный цилиндр, от стартера лампы дневного света, насверлил вней по 3 отверстия (сверху и снизу) и закрепил на том же месте ДТ. Вот фотка резюка:![]()
Роман-386, есть такая тема. Дело в том что ЭБУ помнит последнее положение датчика (эл. сопротивление) и в случае его резкого изменения продолжает выдавать на стрелку прежнее значение напряжения. Это для сглаживания показаний, чтобы на кочках стрелка не скакала. Вот только реализация мягко говоря странная: например когда заправился под завязку стрелка может доползти да максимума за пару минут а иногда за пол часа. То что у тебя сразу падает при включении зажигания с неподключенным датчиком - так это скорее всего ЭБУ сбрасывает запомненное показание, т.к. обнаружено ненормативное сопротивление в цепи.
Может такая фишка и есть, но я когда подключенный датчик шевелил, то стрелка сразу реагировала, а зависает она да-по памяти-когда отключаешь вообще датчик то запоминает и при включении и выключении зажигания снова на это место, но как только датчик снова подключаешь начинает нормально реагировать. Скорее всего контакт на приборке плохой раз виснет с подключенным поплавком.
Да блин фиг поймеш приборку разбирал и на мой взгляд горелых дорожек не нашол что то да и фишка вроде нормально сидит не знаю что делать?
Предистория. С утра заправил 20л горючки, день катался по делам. К вечеру приехал домой. Машина постояла минут тридцать, стал загонять в гараж и заметил, что "падает" стрелка указателя расхода топлива: то резко упадёт, то опять поднимется.При чем до этого день ездил - такого не было. Такое ощущение, что где-то отходит контакт.
Прежде чем лезть в бак и смотреть (чистить) датчик, хочу спросить: может ещё где причину такого "полтергейста" поискать? Заранее благодарен.
P.S. Раньше ничего подобного не было - стрелка точно указывала кол-во топлива в баке...
Народ, а ДУТ отдельно на P12 не продаётся? Снимал сегодня бензонасос, плата на дуте оказалась лопнута, как так произошло ума не приложу.
Извините если баян, но вроде не нашел такой проблемы на форуме. Просто неадекватно показывает на приборной уровень бенза, стрелка иногда падает, загорается лампочка и в следствии по нулям на бортовом запас ходаУ меня р11, ср20де. Заранее благодарен
---------- Сообщение добавлено в 19:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:04 ----------
Кто сталкивался с такой проблемой, или кто знает причину возможной неисправности подскажите пожалуйста, где искать подвох.
тема есть такая уже и писать надо было туда и не плодить похожие. http://www.primera-club.ru/forum/sho...8%E2%E0&page=5
Последний раз редактировалось VOVANыч; 02.01.2012 в 19:51.