всем привет.как купил машину проблема была с уровнем топлива.сегодня разобрал,снял всё.провода целые все.всё почистил,собрал.скинул клему.завёл машину.уровень топлива стрелки(минимум)но перед этим лампочка загорелась(значит датчик жив?)сделал самодиагностику http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...eli-r11-144-a/ ошибка е1 000010
для меня это темнотаподскажите что делать(как лечить)
![]()
Последний раз редактировалось belyi0126; 18.10.2015 в 20:06.
Добрый вечер, столкнулся с такой же проблемой. p12 09.2004г, рестайл.
Снимал насос, смотрел резистор, почистил, помыл, резистор работает без сбоев. На панель приборов сигнал приходит, тестером 15 и 14 контакт, считываются показания на данный момент 50ом,вчера было 45. что говорит о его исправности и целостности цепи. по книжке все контакт проверил, кроме 14 приборки на массу, должен он звонится или нет!?, не понял ответ из книге не утвердительный. В тексте сказано что он должен звониться, в таблице сказано что нет. У кого есть мануал: раздел DI, 44страница, пункт 2Проверка входного сигнала ДУТ
Провожу тест приборки тут внимание: ДУТ движется так же как и все приборы. Но приборка выдает код: 0200 т.е 2 бит 2(обрыв цепи)
при подключении колодки в приборку (с подключенным в паралель тестеру к 14 и 15 контакту) сопротивление сразу уходит в бесконечность.
Как лечить?
Есть подозрение на приборку т.к у меня мерцает диод габаритов, пробовал его перепаивать, бестолку. сдавливаю плату приборки в радиусе 10см от диоды, нормально ярко горит. Не ужели внутри плата отслаиватется?
Сегодня сам заработал, но показывает не пойми,что. Целый бак был, показывает 45л, спустя 34км пол бака....
Серега495, Клемму минусовую с акб скидывал?
Мужики нет "+" на фишке датчика топлива в баке,откуда он идет ?помогите плиз голову сломал уже.
Добрый вечер! Такая же проблема Р12 2006 года.При повороте ключа стрелка указателя идёт на максимум а потом через некоторое время на 0 и загорается лампа.Вытаскивал и проверял резистор ,он рабочий.Провода до приборки звонятся.В приборке пропаял контакты указателя.На дут приходит что то около 30 милливольт.Думаю проблема в приборке.Попробую в ближайшее время ещё раз разобрать.Есть только один нюанс.Предыдущий хозяин говорил что когда было тепло дут работал.На машине езжу редко и мало,и решил как то прогреть "немного".После часа работы на холостых Дут стал показывать.Но на следующий день показал уровень и умер.Наверное надо подкинуть панель.
- - - Добавлено - - -
Провода на Дут идут с разъёма приборки.
DF72, Сначала двигатель правильно укажи в профиле...