DF72,
Значит так.....
Первым делом лезь в бак, доставай БН (расписывать это не буду, все есть на Форуме) и чисть дорожки ДУТа.
Вот фото (не мое, нашел в интернете) на нем не очень хорошо видно сами полоски контактов, но когда снимешь - увидишь как "засраны" графитом от контактов промежутки между полосками. Твоя задача их почистить.
![]()
Спасибо.Но уже снимал саму плату с колбы и чистил.Тестером проверял ,работает как часики.Провода до приборки тоже звонятся.И почему зависимость от температуры.
Договорился на среду с хорошим знакомым подкинуть на р12 его жены свою приборку.Если проблема в ней то куплю другую.Работы много и как всегда на свою машину времени не хватает.![]()
Проблема в приборке.На другой машине тоже уходит на 0 и лампа загорается.А родная показывает чуть больше пол бака.Спасибо за помощь и участие.
здравствуйте!как вы определили где проблема и что за приборка.у меня с поплавком чтото творится даже б.у установил работает на ура дорожки в порядке а вот уровень топлива постоянно меняется
sanitar007, попробуй на пару минут минусовую клемму с акума скинуть...
я это не один раз проделовал.двиг заводишь уровень норм км 5 проезжаешь уровень поднимается на 5 делений потом плавно назад в чем причина