63/61 - это когда уже совсем пустой бак, "обсыхать" до такого крайне не рекомендую во избежание проблем с насосом.
Ром, напомню, я уже много лет заправляюсь на одной заправке с одного пистолета и всегда строго до отстрела. Заправщиков приучил к этому, за что они всегда получают свой "законный" дисюнчик.
Делаю так для удобства наблюдения за более/менее реальным расходом, так как езжу почти всегда по одним дорогам.
А процедуру с опустошением бака "до лампочки" делаю перед зимой, когда вливаю в бак грамм 200/250 спирта.
Вот тогда и влезает в него 55-56 литров, в зависимости от того как долго ездил с горящей лампочкой.
Всем доброго времени суток, давно возникла такая проблема, машина на дизеле, на стрелке бака 0, а в баке 20 литров, при этом горит красная лампочка, и при дальнейшей езде машина начинает глохнуть, как при отсутствии топлива, все типа верно, топлива нет, а по итогу в баке 20 литров!!!!! Что это и как с этим бороться, лазил в бак все чисто и красиво, контакты живы и не затерты, посадочное место не завышено садиться как положено
Да я тоже так думал, пока не снял бак, был нижний уровень, а когда сливал в баклашки, то 4 пятилитровых получилось, да и когда заправляется до полного бака, только 40 входит, а 20 постоянно плавает без расхода, вот так!!!!!
А бак как и у всех 60 литров. После снятия бака я залил отстоявшуюся салярку, примерно литров 15-20, а уровень как обычно и лампочка горит, и когда начинаешь движения после ночи уровень подымается через 15 минут на 5 примерно литров
Последний раз редактировалось Antonyi; 09.09.2018 в 09:26.
доброго времени суток.Датчик топлива то поднимется ,то упадет. Лампочка бывает горит. В большенсте случаев датчик лежит на нуле.Вчем проблема может быть???
Привет всем! У меня такая проблема, стрелка уровня топлива живет своей жизнью, поплавок все работает, дорожки почистил, то есть получается бензин в баке плещется и поплавок опускается поднимается быстро, соответственно стрелка реагирует на это, а должна показывать уровень, грешу на щиток, ответьте кто сталкивался,.