Если на панели при диагностике стрелка уровня топлива при диагностике работает нормально, значит дело в датчике?
Bigiev, Не совсем, мне пришлось зачищать контакты на "гибкой" плате щитка приборов и на штекере немного разогнуть ножки. Тест проходил на ура, датчик поменял , а стрелка фигню показывала.
- - - Добавлено - - -
Обрати внимание, на медных контактах будут серо-черные полоски, вот их и надо сошкурить нулевочкой.
Ну вот и у меня похожий глюк с ДУТом, 5 лет стоит ГБО, соответственно езжу на газу, но в баке всегда держал 30-45л. бензина...ну и начала стрелка падать на 0, при езде (когда топливо "бултыхается")-иногда покажет правильно...полез сегодня в бак, снял насос с ДУТ, и начал внимательно осматривать...да, что и следовало ожидать-протерлись штук 6 "ламелей" то есть сама дорожка похожа на "зебру"-пеш. переход...состоит из таких миниатюрных полосочек...ну и в том месте-где примерно показывает 35-45л. -за 5 лет по центру протерлись эти полоски...запаять-очень геморно-но все-таки попросил соседа выполнить эту деликатную операцию...сопротивление полного бака-уменьшилось (было около 180-188Ом., а стало-150 Ом)-догадываюсь,
что если и будет показывать уровень-то скорее всего с ошибкой...посмотрю-будет ли работать мой "колхоз". Интересно-продаются ли отдельно эти ДУТ?
тёмносерый, Там интересная система-"ползунок" представляет собой небольшой кронштейн прикрепленный к корпусу поплавка, и внутри этого кронштейна-типа таблетки угольной, и вот эта "таблетка" наверное имеет выпуклость-которая и движется по центру "дорожки" состоящей из узеньких "ламелей" (я их так назвал"-ну 6 штук протерлись и интересно, что эти ламели сгруппированы примерно по 7-9 штук, как-бы каскадно-ну и конечно тестер эти порванные ламели не "звонит" P.S. Почти 2 часа приятель пытался пропаять это место,,,через очки и лупу смотрели...ширина этой ламели-порядка 0.5-0.8мм., и между ними расстояние такое же примерно (я то умею паять-но он лучше-слишком деликатная работа)...получался все время небольшой "бугорок", пытались и наждачкой сгладить...на этот "бугорок" не залезал контакт поплавка...что-то "сколхозили"-посмотрим что будет...
Последний раз редактировалось боливар; 12.06.2016 в 00:35.
Всем привет! Если кто сталкивался с подобным, подскажите решение. Примера p12, 2006г. 1,8 механика. Стрелка бензобака показывает на пол бака, заправляешь и она поднимается, после снижается по мере сжигания бенза до пол бака и стоит. В каких то определенных моментах спускается на реальную отметку и работает в норме до заглушки двигла. При включении двигла, начинает снова ползти на пол бака и там замирает. При долгом движении 10-20 км стрелка медленно падает в норму. Иногда утром при первом заводе, стрелка в норме и уже мин через 10 доползает до пол бака и там может жить несколько дней, вкл выкл двигла не помогает, но может помочь снятие клемм АКБ, падает на норм и снова медленно поднимается. За 1,5 года до данной проблемы, лампы габаритов и ближнего света на панели приборов, то горят то тухнут но на внешний свет не влияют, ну и я как бы и не обращал на это внимание, на скорость не влияло. Но сейчас обратил внимание, так как когда лампочки загораются, стрелка бензина медленно переходит в правильное положение согласно залитого литража. Глушишь двиг на 15 мин, заводишь иии сигнальные лампы не горят, стрелка ползет на пол бака и там стоит. Бензонасос поменял новый в сборе, то же самое, самодиагностика панели показывает что все ОК. Провода с реостата перемыкал и стрелка как вкопанная на полбака но если раз 20 по перемыкать, то может и сдернуться и показать полный бак, после возврата контактов, встает на время на нужный уровень и как магнит снова медленно переходит на пол бака ))). Электрики не хотят браться, а если возьмутся, пугают дорогой процедурой и говорят попробуй приборку поменять. Думаю так и сделать хоть и не уверен. Посоветуйте пожалуйста, что сделать ?
Последний раз редактировалось ДмЧ; 24.07.2017 в 00:59.