Сегодня обнаружил, что на холостых оборотах стали подмаргивать фары, как от недостатка напряжения. Когда обороты больше 2000 все нормально горит. Что бы это могло произойти и что делать, подскажите, пожалуйста?
P11, 98 г, универсал
Сегодня обнаружил, что на холостых оборотах стали подмаргивать фары, как от недостатка напряжения. Когда обороты больше 2000 все нормально горит. Что бы это могло произойти и что делать, подскажите, пожалуйста?
P11, 98 г, универсал
Если фары и габариты кратковременно тускнеют при снижении оборотов двигателя до холостых, то возможно, что на специальный воздушный клапан повышения холостых оборотов двигателя не поступают управляющие сигналы о включении потребителей электроэнергии. (В дросселе есть два воздушных клапана холостых оборотов - основной и повышающий.). Попробуй проверить этот повышающий обороты клапан - возможно он просто забит грязью и тогда его очистка должна устранить имеющуюся проблему.
Да он не то что бы кратковременно, а постоянно тускнеет, то бишь частота моргания снижается с падением оборотов. И очень заметно моргает все время пока двигатель работает на холостых.
А где находится этот дроссель с клапанами? Можно ссылки на какие-нибудь иллюстрации посмотреть?
Популярно: к дросселю ведет тросик от педали "газа". Один человек нажмет на педаль газа, а ты под капотом увидишь - где "зашевелилось". Только это не значит, что таким образом ты сразу отыщешь клапан повышения холостых оборотов. Клапанов в движке много :-\, электрических разъемов на клапаны и датчики - еще больше :'(. Поэтому поищи книжку на свою машинку с твоим движком - там будет все рассказано и нарисовано. Пусть ты потратишь 25-30$ на эту книжку, но зато сможешь находить ответы на все "детские" вопросы, ну а о том, чего найдешь в книжке - будем думать сообща
.
Мерцает свет, на разных оборотах по разному.. есть подозрение что регулятор напряжения.. у кого-нибудь была подобная проблема ? как решали ?
Было, проходили. Под замену щетки и коллектор генератора.
ммм...коллектор ? а регулятор значит трогать ненада ?
В моем случае нет.
ок. спасибо, попробуем.. кстати сложно было снять генератор ?
Кстати ты бы профиль заполнил, а то не понятно, что у тебя за двиг. и кузов? На GA16DE не сложно, хотя сам я не снимал, но в сервисе видел, как его снимали. Генератор у меня магнетик марелли, кстати жадные до денег мастера считают, что там несъемные щетки, мне в первом попавшемся сервисе так и сказали, но есть у нас и хорошие мастера, которые сняли эти щетки и выточили по образцу новые. По времени все заняло не более 1 часа+еще какой то подшипник поменяли, а по деньгам 1200р за все (диагностика, съем и установка, коллектор, щетки и еще подшипник).