да... давольно просто, пойду тоже займусь )
да... давольно просто, пойду тоже займусь )
У меня тоже подмаргивает ксенон но и на оборотах (видимо где-то контакты) пока не нашел
Привет.
Народ, подскажите...
У меня сдох регулятор напряжения!!! В магазине сказали - 6000руб...(и это приблизительно)
В екзисте - выдает только ниссановские, самый дешевый - 8500руб.
Блин... это же огромные бабки, и за такую маленькую фтучку, а не за весь генератор!!!
Может есть варианты по бюджетней???
У меня Магнетик Марелли.
Наверное к этому пробегу можно и подшипник заодно вместе со щетками...
Но если только регулятор стоит около 6тыс.р., то у меня вообще слов нет...
Это без вариантов????
У меня тоже мерцала подсветка приборов, стоит саб 1200w max и усилок на 850. Моргало сильно. Решился, купил конденсатор, и вуаля проблема исчезла.
А напряжение все таки хочу померить, но тестер купить сначала надо![]()
2 Illusion
когда была проблема с мерцанием, я тоже взял генератор и поехал на обычный авторынок, нашелы обычную вывеску ремонт генераторов, подключили на стенд, сказали умер регулятор, 2500 р по катологу на мой генератор - магнетик марелли... вроде не 6000 но тоже дороговато... там где они его заказывали я думаю, он стоил 300-500 р ) нада искать )
В общем поменял я реле регулятор напряжения вместе со щетками(они тоже были изрядно подточены), нашел контору которая занимается исключительно генераторами...
Обошлась вся сия запчасть(неоригинальная) в 1250руб. Говорят, что живет этот заменитель долго, пока к ним никто не возвращался, а работают уже давно. И офисы у них и в Подольске, и в Москве, и в Рязани. Менял само реле со щетками - в блоке. Только это реле я менял сам. А так как оно было не оригинальное пришлось немного его унифицировать, чтобы подошло совсем четко и закрылось родной пластиковой крышечкой от моего генератора.
Подшипники не стал менять, хотя они стоили каждый по 350 руб., плюс ИХ замена подшипников обошлась бы в 400 руб.
У них там есть и стенд, на котором они после замены проверяют характеристики... В общем, вроде все пока в норме. В том смысле что опять заменил уже повторно сгоревшую лампу ближнего света, и светодиоды в панели приборов, в надежде что теперь они будут жить долго и счастливо.
Хотя по замеру напряжения на аккумуляторе под нагрузкой все равно на ХХ - 14,18Вольт! Кто знает может так и должно быть, раньше у меня и на холостых было больше, а на прогазовках может вообще зашкаливало...(так не проверял) А теперь жизнь покажет, тот был диагноз или нет.
Фотки своей панели приборов выложил в теме: "Панель приборов"
Вот их адресс:
http://www.auto-starter.ru/
В других конторах предлагали все сделать сами, правда и по ценам ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже, но я как-то не сильно доверяю когда что-то отдаю с глаз долой в чужие руки, тем более наслышанный о работе народа в сервисах, и их "штучках". Цену спросят как за все, а сделают то на что настроения хватит да и с качеством отношения конечно никогда от кого-то, не получишь "как для себя".
привет Всем . Проблема в том с что при работе двигла- свет в салоне, приборка, габариты или дальний или ближний мерцает.На холостом ходу газку поддаш- перестаёт мерцать , потом опять мерцает .Подскажите пожалуста , в электрике непонимаю .
Вот была уже тема, в следующий раз пользуйся поиском
VOVANыч
Попробуй ремень подтянуть , у меня помогло
Проблему решил . Под крушкой пластиковой генератора была отвернута гайка на шпильки пллюсовой . От вибрации наверно . Напряжение прыгало от 14.8 до 10 вольт. А теперь 14 вольт с нагрузкой и 14.5 без нагрузки.Там ещё контакты посеребрённые - они если незатянутты окисляются.
Большое спасибо VOVANычу за подсказку!