В субботу проходил ТО не Лобачевского, заявил проблему по срабатыванию сигнализации. Проверили с прибором, показали распечатку, на которой видно поочередное срабатывание концевиков дверей, это сам проверял их работу. И все, более ничего. Все больше убеждаюся в необходимоста экранирования блока сигнализации от воздействия наводки линий электропередачи. Кто нечто подобное делал, поделитесь. Заземление блока на корпус, как сказал мастер сервиса, проблему не решает. На одном из российских самолетов была проблеме с одной системой, которая срабатывала при пролете некоторых зон по маршруту, устранилось установкой экрана. Но бились с этим долго, никто не верил в возможность наводки. Не знаю одного, блок сигнализации выполнен отдельным изделием и где стоит. Прошу всех, кому интересно, дать информацию любого содержания по поднятому вопросу на сайте. Нас таких много, просто некоторые смирились и идут по пути вообще не использования охранки. Закрывают дверь изнутри. Пробовал тоже. Но это не выход из ситуации.