Повышать ресурс путем снижения напруги?))) да еще у насоса который и без того 20 лет работаетИли это поиск проблем для топливной системы?
- - - Добавлено - - -
Думаю что ресурс от этого только сократится, при чем в разы. Для защиты электродвигателей от низкого напряжения наоборот защиту ставят, а тут сам гробит)))
Последний раз редактировалось vitalliy; 14.06.2016 в 16:10.
Спорить не буду, решение не однозначное ... Но в документации (читал но подтвердить ссылкой не могу , и здесь на сайте тоже проскакивало) насос сохраняет работоспособность в диапазоне 6-17 вольт (или возможно несколько больший диапазон). О том что производительность насоса выбрана с большим запасом, говорить излишне. В некоторых современных автомобилях именно такой режим и используется. На холостых и малых оборотах, насос питается 7 вольтами, при повышении оборотов напряжение растёт . На сколько я помню, то зависит от продолжительности импульса на топливных форсунках....
Что касается ресурса, тоже не однозначно, но количество сделанных оборотов, является одним из критериев влияющих на износ....
В общем, поставлю эксперимент, обеспечу лёгкий возврат (типа тумблера) к штатному режиму....
Последний раз редактировалось strannik7; 14.06.2016 в 19:12.
не совсем так, вернее совсем не так... насос качает примерно всегда одинаково, за давление в рампе, а в нашем с тобой случае в монике , отвечает обратный клапан, на который идёт трубка с разряжением, вот от разряжения при рабочем клапане и зависит давление в рампе... может сейчас где-то и реализован описанный тобой механизм повышения давления в зависимости от продолжительности импульса(а точнее управление бензонасоса мозгом, потому как импульсом тоже мозг управляет), но не не в этом случае![]()
Возможно , уважаемый Mysh16 Вы не внимательно прочли мой пост, там написано: "В некоторых современных автомобилях именно такой режим и используется. На холостых и малых оборотах, насос питается 7 вольтами,....." Речь шла по крайней мере даже не про Ниссан, и уж тем более не мой... Про какие конкретно автомобили с такой системой я читал, уже не припомню.
И..... в "нашей с тобой системе","обратный клапан" т. е. регулятор давления, не регулирует в зависимости от разряжения во впускном коллекторе, как в общем и во всех (или по крайней мере в большинстве) моновпрысков... Дело в том что головка моновпрыска стоит ДО дроссельной заслонки (в отличии от распределённого впрыска) и вакуум коллектора не влияет на впрыск, и его не надо компенсировать.... Трубка выведена тоже в над дроссельное пространство и на работу регулятора практически не влияет. Почему так сделано конструктивно, возможно в этой трубке присутвуют пары бензина, или просто используется стандартный регулятор...не знаю....
Недано, так получилось, доездил почти до пустого бака. Лампочка минимального уровня уже горела. И вдруг загорелась ярко (у меня к ней подключен датчик давления топлива на 2.5 бара, о котором я писал ранее) Что интересно, давление топлива уменьшилось (менее 2.5БАР) а на работе двигателя и приёмистости заметно не сказалось ... Видимо подсасывая воздух насос снижает давление постепенно... Короче получился хороший индикатор критического уровня топлива... Сразу стал искать заправку (обычно заправляюсь когда ещё не горит лампочка уровня, не говоря уже про пониженни давления). Повторюсь получился хороший индикатор. Раньше помню если кончался бензин, на поворотах дёргаться начинала, т.е насос уже чистый воздух захватывал... А здесь видно снижение давления, т.е режим для насоса ещё не критичный, конечно лучше не допускать такого, но тем не менее...