Мерил, т.к. иногда провалы случаются, при разгоне, да и по опыту эксплуатации тойот думал 5 - 7 должно быть, у них так по крайней мере, а тут всего 3......
Мерил, т.к. иногда провалы случаются, при разгоне, да и по опыту эксплуатации тойот думал 5 - 7 должно быть, у них так по крайней мере, а тут всего 3......
Нет, прям к насосу манометр цепляли!
Да на магистрале всегда меньше будет показывать чем на самом насосе! На тойотах по крайней мере это точно мало 5-7 как уже писал это норма, тут не знаю! Вот и думаю что там за бошевский насос такой который вроде в аккурат подходит...
в магистрали больше 3 не должно быть, там регулятор давления лишнее в обратку сбрасывает.
на самом насосе (внутри) тоже есть аварийный клапан, он чего-то после 4 открывается.
поэтому если мерять прям на насосе, то 3, мне кажется, маловато будет. хотя сам я на насосе никогда не замерял...
как вариант, попробуй пережать обратку и посмотри будет ли разница.
если с пережатой обраткой будет заметно лучше, то регулятор давления нужно смотреть.
Знающие люди, подскажите пожалуйста , какие плюсы или минусы, могут быть, от установки топливного насоса с давлением 3,8 бара, от Опеля? И кто что знает о фирме Meyle, как о производителе именно топливных насосов.
Рано или поздно, возникает необходимость померить давление в топливной магистрали. Как это сделать, хорошо описано здесь:
http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...ivnoi-sisteme/
Кстати ,что-бы померить давление, если нет манометра, можно использовать индикаторный колпачок для колес, типа такого:
http://www.ebay.com/itm/1x-Car-Auto-...RSQqff&vxp=mtr
А можно-ли контролировать давление постоянно!? Конечно можно, но выводить манометр в салон, как-то не комильфо, да и абсолютное значение давления не так уж и важно.... Важно ,что-бы оно не опускалось ниже определённого значения. Можно поставить датчик давления на 2.5 атмосфер и светодиод в салон. Датчик подойдёт от AUDI (датчик давления масла) вот его номер: Audi 078919081A Ставился на разные ауди (2.6 / 2.8) с 1982 по 1998 годы , его отличительная особенность, у него пластмасса корпуса красного цвета. Он будет давать сигнал только тогда , когда давление меньше 2.5 Бар. Возможно будет гореть на холостых , поэтому светодиод не очень яркий ставить... Всё, собираюсь на разборку за датчиком...![]()
Последний раз редактировалось strannik7; 04.12.2015 в 10:41.
Установил у себя на машине датчик контроля давления топлива. Купил датчик вот такого типа:
http://spb.tiu.ru/p141136156-datchik...?no_redirect=1
Сделал штуцер Вложение 91286
Врезал в магистраль, перед топливным фильтром (после фильтра не рискнул, мало-ли стружка осталась внутри, фильтр новый, на показания влиять не должен) Подключил к проводке. В качестве индикатора, решил использовать штатную лампочку минимального уровня топлива. В рабочем режиме, она горит в пол накала, а от датчика в полный накал, разница большая.
Провод по "схеме типовой" красный с чёрной полоской.... У меня красный провод с былыми чёрточками ( в жгуте возле педали сцепления) При подключении ( ещё корпус датчика надо соединить с массой) постоянно горела лампочка, подумал насос опять умирает (недавно менял). А оказалось что датчик с нормально разомкнутыми контактами.... Пришлось варганить схемку простого инвертора вот такую:
Вложение 91287
За одно решил проверить работу насоса на пониженном напряжении. С целью повышения ресурса, ведь получается , что основная его работа это перекачка топлива в обратку. Плюс некоторое снижение потребления тока ( 1.5А от АКБ вместо 2.5А , ток на самом насосе практически не поменялся и остался на уровне 2.5 А ) . Включил DC-DC преобразователь на 7.5 В, и попробовал разгоняться, лампочка моргнула только на 140 км/час, при разгоне на 4-й передаче.... Если учесть что мой (замененный) старый насос давал всего 2 бара, результат вполне приемлемый. Доведу напряжения до 8 или 8.5 Вольт и буду ездить...
Последний раз редактировалось strannik7; 14.06.2016 в 10:45.