Форумчане помогите советом.р11 заглохла и стоит уже пол года,сканирование показало,что иммо не находит ключ.По совету приобрел другой БУ с чипом и антенной,а проблемма осталась таже.При выключеном зажигании моргает контролька под стеклом ,а на ON просто постоянно горит.Искра есть а пвпрыска нет.
авто-р11-114 1,8
dimazey, тебе нужен хороший электрик, кто сможет EEPROM вычистить...
нет у нас спецов и официалов тоже нет.
смогли посоветовать только ЭБУ поменять.
Ребят подскажите пожалуйста,купил себе сигнализацию с автоподзаводом,tomahawk 9020 не могу её поставить.проблемы у меня есть либо это штатный иммо либо сигналка,брелок с 2 кнопками написсано на нём Nissan маркировка "MPT 1340",краснный индикатор моргает,двигатель не заводится,стартером кручу но всё бесполезно,пока одну из этих кнопок не нажмёшь он так и будет моргать,когда перестаёт моргать,она с пол пинка заводится,уже с электриком всё облазили,не можем не чего найти.подскажите как быть?как её можно обойти или где она отключается....
штатный иммо обойти невозможно - кнопка на брелке замыкает реле иммо, т .е если ты даже реле подключишь напрямую - без кллюча в замке ты не заведешься
---------- Сообщение добавлено в 02:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:57 ----------
хотя в офф сервисе как то этот вопрос обходят.
а если вообще отключить иммобилайзер?возможно это,будет ли она заводится?и гдн он находится иммобилайзер чтоб отключить его
Последний раз редактировалось Moroz; 28.12.2010 в 22:50. Причина: неприкрытая реклама
иммобилайзер завязан на систему старта двигателя, отключить сложно, но возможно, только подумай сам - стоит ли лишаться его?..
ну я думаю стоит,потомучто сейчас зима,и не охота стоять мёрзнуть на улице,тем более у меня машина постоянно стоит на охраняемой стоянке на улице,и хотел с автоподзаводом поставить сигналку,у меня эта машина первая инжектор,остальные наши ваз были карбюратор,и сигналку ставить не вариант был,а сейчас уже сигналку купил.ты не знаешь как иммо можно отключить?или хотябы с чего начинать?