хотите сказать с NATSом почти нереально стырить авто ?
Нашел ответ на бескрайних просторах интернета:
"Штатный иммобилайзер не может быть отключен по определению, поскольку реализован он на программном уровне в блоке управления двигателем. Для того, чтобы разрешить запуск двигателя, антенна должна "увидеть" в замке зажигания ключ именно с тем чипом, который был прописан в память ЭБУ. Другое дело - обход штатного иммобилайзера. Эта процедура возможна и часто применяется как условие для реализации автозапуска двигателя. Для процедуры обхода иммобилайзера используется специальный модуль, в который внедряется электронный чип одного из штатных ключей автомобиля. "
P.S. Буду искать специалиста.
а че его искать то? обходчик иммобилайзера покупаешь и ставишь наСТО где сигналки ставят они из ключа чип вынут туда положат, только если иммо глючит то это не поможет т.к. он все равно работает а угонщикам подарочек можно просто болванкой завести и уехать
---------- Сообщение добавлено в 21:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:06 ----------
слово то какоеобычная коробка с антеной аналогичной антене вокруг замка зажигания (проволочная катушка и все
)
не обижайся, я не со зла... просто смешно звучит...![]()
Тебе надо искать того, кто шьёт ЭБУ. Надо вытереть в эбу EEPROM. Если с этим проблемы - выйду на работу, скину телефон, есть у меня человечек, кто согласился Нюшу прошить... тока напомни. Я до 11 отдыхаю.
по хорошему даже паук не нужен. Просто подправленный ЭБУ. У нас он за бардачком, махнуть - 1-2 минуты.
по хорошему как раз он и нужен чтоб не иметь головняков с иммо,секретками на бензонасос и стартер и проч...все свое ношу с собой.. а так можно и диагностическим оборудованием через обд перевести в режим "сервис" и потом без ключа ехать, но конечно чисто для СТО такая фича, ездить как нормальное авто все равно не будет) но для перевода правда чип с ключем нужен