Сам пользуюсь GSM охраной с GPS координатами в sms на мой сотовый. По-моему очень удобно,и всегда знаешь что с машиной и где она. Помогу с установкой, пишите в личку. NATS тоже кричит под окном. Пришлось сирену отключить!
Сам пользуюсь GSM охраной с GPS координатами в sms на мой сотовый. По-моему очень удобно,и всегда знаешь что с машиной и где она. Помогу с установкой, пишите в личку. NATS тоже кричит под окном. Пришлось сирену отключить!
NATS это иммобилайзер. Сигнализация стоит отдельно и включается, когда срабатывают датчики объема, багажника, капота и дверей, а также при включении зажигания без штатного ключа (NATS-NISSAN AntiTheft System).
Датчики объема можно отключить опционально. Для этого:
1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
2. В течение семи секунд дважды поверните ключ зажигания из положения OFF в положение ON
3. Закройте двери, багажник, капот и нажмите на кнопку охраны на ключе (пульте). Раздастся звуковой сигнал, подтверждающий отключение ультразвуковых датчиков. Все остальные функции охраны остаются.
То есть я правильно понял. Сняв сигнализацию, NATS остается.
А если все-таки ближе к вопросу в первом посте?
Или он работает на уровне компьютера, который или если все хорошо, все включает, или при срабатывании NATS, глобально все отключает (зажигание, топливо...)?
а как потом обратно включить если нужноСообщение от Alarm
и есть ли возможность вкл/выкл другие датчики/концевики
а откуда вобще эти иструкции по программированию?! у меня от прежнего хозяина не осталось инструкции, а хотелось бы посмотреть что можно сделать с сигналкой, а то что то натыкал когда глюк был и теперь звука нету! да и открывает только водительскую дверь, а через несколько секунд нажать и подержать то все остальные откроет, не очень удобно....![]()
Расскажу про P12.
NATS - это иммобилайзер. Управление идет на уровне ЭБУ, т.е. чтобы обойти NATS надо подменить ЭБУ. Используют так называемый "паук", это ЭБУ и провода до необходимых датчиков(ДПКВ, ДПРВ, форсунки, ДПДЗ, катушки и т.д.). Также можно вытереть данные иммо в ЭБУ и физически отключить блок ИММО.
Сига штатная - собственно мониторится только датчиками объёма. Пользы от неё - ноль. Чтобы отключить её, не обязательно шаманить с замком, достаточно открыть водительскую дверьи нажать кнопку закрытия ЦЗ на тоннеле. Выйти, захлопнуть дверь. Авто закрыто и не на охране. Делаю так частенько, т.к. родная сига любит поорать от нефиг делать. В этой ситуации авто находится под охраной иммобилайзера.
По поводу открытия только водительской двери. Нажать и подержать ОБЕ кнопки на ключе более 5 сек. Проверить. У меня происходит переключение режимов. Так-же отмечу, что данная опция видимо работает именно на ключе, а не на блоке ЦЗ, т.к. при смене ключа тоже пришлось переводить ЦЗ в режим открытия всех дверей.
Установка дополнительной сиги целесообразна разьве только для обратной связи, чтобы успеть выйти с битой и покрушить рожи. Установка сиги с автозапуском, с активацией автозапуска (установка обходчика иммо) упростит в разы угон Вашего авто. Как-то так...![]()
да у меня 2 ключа, но оба без кнопок, кнопки тока на брелке.![]()
, т.к. родная сига любит поорать от нефиг делать.
А чего она орет-то? У меня тоже самое. Предложили заменить датчики объёма, приехал, а их нет (в комплектации Сomfort не ставятся). Так причину и не нашел