Отлично....значит проводка после реле рабочая....проверь проводку от мозгов до реле....
Одноконтактный это датчик тупо на приборку на стрелку. Кстати температуру по компу смотрел? а то на приборке может быть и у красной зоны а на самом деле врать и 90град показывать. У меня вертиляторы вкл на секунд 10 буквально когда машина оч долго стоитпрогретая на хх, вкл при 90 с чем то вроде грудусов.
ну и успокойся тогда...
это шутка... анек был такой![]()
Ну анегдот улыбнултогда если переживать нет повода то как убедиться что винт сработает в автоматическом режиме. Если показатель температуры показывает погоду. И самое главное при этой проверки не перегреть дрыгатель.
Ром у нас в мануале все по другому, вентялтор один вкл при температуре от 95-104, а оба работают когда температура больше 105.
1tonn, качайка ты мануал, открывай раздел Электрика SR20, там открывай стр 284 и делай по таблице. Там все на англ языке так что придется попотеть![]()
Мануал официальный качать тут
1tonn, Вот что нашёл:
Работа вентилятора рассматривается в двух случаях.
1. Выключатель кондиционера отключен, при этом, вентилятор включается при 100 градусах до 20км/час и при 95 градусах если скорость выше 20 км/час.
2. Выключатель кондиционера включен, при этом, вентилятор включен при любой температуре до 80 км/час или при 95 градусах если скорость выше 80 км/час.
Схема;http://www.automnl.com/model/nissan_almera/306/
ЛЮДИ ДОБРЫЕ ПРОБЛЕМА ВОТ КАКАЯ НЕ ВКЛЮЧАЮТВЯ ВЕНТЕЛЯТОРЫ НАПРИМУЮ ПОДСОЕДИНЯЕШЬ РАБОТАЮТ МАШИНА НЕ ГРЕЕТСЯ НО ВСЕТОКИ РАНЬШЕ ПОЕЗДИЕШЬ ЧАСОК ОНИ ВКЛЮЧАЛИСЬ ДАЖЕ ЗИМОЙ ПОДСКАЖИТЕ МОЖЕТ ДАТЧИК КАКОЙТО ВЫШЕЛ ИЗ СТРОЯ СПОСИБО ВСЕМ