Like Tree13понравилось

Вентилятор охлаждения двигателя

Страница 50 из 54 ПерваяПервая ... 404849505152 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 491 по 500 из 536
  1. #491
    Moroz
    Читатель
    <KygeCHuK>, опиши, что есть и чего нет на реле карлсонов?
    Все схемы примерно похожи, может и смогу помочь...

  2. #492
    <KygeCHuK>
    Участник
    Moroz, спасибо! Я сдался! Вчера весь день убил, сегодня к часу поеду к Олегу (Автоуниверсал)

  3. #493
    Moroz
    Читатель
    <KygeCHuK>, Ваше право...

  4. #494
    Amir12
    Участник

    Вентилятор системы охлаждения двигателя и кондиционера

    Доброго времени суток! На GA 16De как известно два вентилятора на радиаторе. Случилось так, что у меня подключен один, а второй заклиневший,соответственно отрезан провод,кондиционер не работает. Вопрос: должны ли оба вентилятора работать одновременно для полноценного охлаждения радиатора или же второй нужен для кондиционера? В блоке предохранителей под капотом стоит предохранитель на первый вентилятор,а во втором гнезде отсутствует/ не предусмотрен второй штырь. Выходит что они оба включаются вместе?,но я нашел возле правой фары три провода два из которых черный и зеленый один в один с теми проводами которые идут на первый вентилятор
    ,а третий красный с синей полоской. Что за эти провода на правый вентилятор или?

  5. #495
    Amir12
    Участник
    Цитата Сообщение от Shtefan Посмотреть сообщение
    да, одновременно два
    на месте выше 100 град
    на скорости выше 95 град


    Включением вентиляторов руководит ECM по анлизу данных со следующих датчиков и условий:
    - датчик скорости
    - датчик температуры охл. жидкости ДВС
    - включен ли кондиционер
    - датчик давления хлодогента в кондиционере.
    - включено ли зажигание (что логично)
    т.е., например в движении вентиляторы не работают, а притормозил и заработали. Это мозги включают-выключают оба вентилятора одновременно.
    Включил кондей, сразу заработали.
    Поднялась температура выше 100, заработали, поехал - остыл - остановились, поднялась температура выше 95, в движении заработали, пока не будет температура ниже 95.
    Если правый вентилятор кондейный, то почему при нагреве двигателя должны включится оба? При томы что кондиционер выключен

  6. #496
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от Amir12 Посмотреть сообщение
    то почему при нагреве двигателя должны включится оба?
    так положено.

  7. #497
    Amir12
    Участник
    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    так положено.
    Даже при том что кондиционер выключен?

    - - - Добавлено - - -

    Кстати, с чего и начался интерес к теме: после токарных работ и сварочных со снятием кпп,начались проблемы с вентилятором. При включении вентилятора предохранитель сразу перегорает, звоню мультиметром то кз,то норм,что может быть?

  8. #498
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от Amir12 Посмотреть сообщение
    Даже при том что кондиционер выключен?
    да. у меня вообще компрессор отключён. работают всегда парой, и дуют на ДВС оба.

  9. #499
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Amir12 Посмотреть сообщение
    после токарных работ и сварочных со снятием кпп,начались проблемы с вентилятором. При включении вентилятора предохранитель сразу перегорает, звоню мультиметром то кз,то норм,что может быть?
    Сам же ответил на свой вопрос
    Окалина от сварки "сидит" где-то в цепи включения вентилятора ..., возможно болгаркой задели ...
    Вообщем, ищи визуально по проводке.

  10. #500
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    да. у меня вообще компрессор отключён. работают всегда парой, и дуют на ДВС оба.
    Парой и должны работать.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •