
Сообщение от
Drakon
Добрыйвечер форумчани.
К Вам вопрос ездил на две разные комп диагностики и обе показали что все датчики в норме, а провалы каждые 30 сек остались после обнуления ботового, там ошибка по ДД висела. Второй день машина у СТО-шников, седня был сказали нижний лямбда под замену, они копьютерной диагностикой не пользуются, хотя она есть, я так понил что цешка их лутший друг. Даже они сказали что МАФ в норме 1,03 такое же значение на диагностиках мне говорили. как я понял провалы только из-за МАФа? Лямбду они нашли но еще ковыряют, и не понятно, то ли еще что-то ищут то ли причину! И говорят мы позваним когда сделаем! Люди проверянные делают отлично! Но у меня какой-то страх, если возможно что-то с бортовым, мне кажется они ни как не узнают, цешкой же его не проверишь. Короче полная жо.а!!! Один мне знаток сказал, что когда я снимал аккумулятор борт. стал по заводским, и машине надо 50км что-бы все ок! А снимал я его на ночь часов 8мь стояла без него! И воде как после этого стали провалы точно не помню. Помню что все было прекрасно, до того как дал ей газку под 160 км\ч прошло часа 2-3 и начала глохнуть!