negodiai, Спасибо.
Воздушный фильтр менял, не помогло, наверное с MAFом есть какая та бяка. но пишут при дохлом MAFе расход должен быть не 6л а 12л. Что может быть еще? Когда педальку давишь в пол тяга даже падает, если плавно отпускать то в какой то момент тяга появляется, не думаю что это нормально.
P.S. Еще заметил что при небольшом нажатии на газ угол открытия дроселя показывает 0%, надо нажать на педальку посильнее чтоб появился какой то угол, и при педаль в пол показывает 85%.
Последний раз редактировалось alexstrebkov; 18.12.2012 в 14:23.
у тебя маф дохлый! при малом прохождении воздуха(как раз ты едешь по трассе)он тебе более менее показывает положенное прохождение воздуха, а вот когда ты давишь на газ воздух поступает где-то 150-250кг/ч а датчик тебе показывает 70кг/ч из этого не правильная подача топлива (заниженная) получается реальное соотношение не 14:1 а скажем 25:0,5 вот она у тебя и тормозит,
вообще исправный МАФ должен показывать при резкой перегазовке с хх не меньше 230 кг/ч
На том же что и 1в должен на хх
Короче не выдержал и снял маф, а там всё идеально чисто. Почистил карбклинером, поменял воздушный фильтр. Проверил лямбду моргает 5 раз за 10 секунд. Скинул топливную карту, перевел подзавод двигателя каждые 4-часа, заправился. Буду проверять. Кто что ещё может подсказать в чём проблема? расход 20 литров, было 11, оборотов больше 2200 по городу не даю. Езжу на работу и обратно, 5 км в одну сторону. По карману сильно бъёт. Кстати после чистки мафа показания упали с 1.088 до 1.053 на хх. Может цешка гонит. Кто чем мерит вольтаж?
- - - Добавлено - - -
Кстати посмотрел на ebay-е датчики есть по хорошим ценам. Смысл с Таза кустарить.
bonifacio,
Если возникнет проблема с выбором на Эбее пиши в личку