какие показания должен показывать датчик расхода воздуха при диагностике? у меня показал 3.9 на холостых. на оборотах поднимался до 9-10. На диагностике сказали что это ненормально
Если МАФ БОШ ,то лучше посмотреть нпряжение на сигнальном проводе; норма 1,19-1,28 в при ХХ,которое равнозначно расходу воздуха через ДМРВ примерно 3 гр/сек.Причем скажу что все нормальные диагносты в один голос твердят что даже дилерские приборы этот параметр (гр/сек) не правильно показывают в полтора раза,причем в сторону уменьшения и смотрят на показания в вольтах и на быстродействие МАФа по осциллограмме.
спасибо! был очень большой расход бензина и по диагностике смотрел показания датчиков. 1 лямда зонд совсем ничего не показывал О.О второй показал 2.8 и MAF показал 3.9. Поменял 1-й лямда зонд расход пришел в норму.
Подскажите кто знает-при снятии дмрв обнаружил отсутствие защитной сетки. Вот теперь думаю была ли - может я уронил?!
- - - Добавлено - - -
Она легко снимается?
А кроме шуток? На других машинах стоят...
Не однократные мучения с датчиками расхода воздуха обязали поделиться опытом и задать еще вопросы. Владею P11-144 с 2010года. За это время я поменял 5 датчиков MAF. После покупки машины на второй дель у меня машина на трассе заглохла и не заводилась (симптом тогда был заводилась и сразу глохла) диагностировать можно было скинув фишку с датчика. От прежнего хозяина остался нерабочий датчик Bosh который себя странно вел, по мимо высокого расхода на светофорах (на холостых)машина глохла в момент адаптации (точно не знаю как этот период называется каждые 30 сек). Цены на оригинал и все остальные аналоги вы знаете. Первый свой датчик поставил китайский, даже не скажу производителя его нигде не было указано, цена 1500р из Польши. Машина ездила около 7 месяцев без проблем, в один прекрасный день приехав в центр города и оставив машину на парковку часа на 3, машина не завелась, датчик умер. Купил еще один такой же опять около того 7 месяцев. Долго читав форумы я не решался покупать оригинал или аналог bosh, решил заколхозить BOSH от ВАЗа. Фишки от ВАЗа я не нашел, пришлось переделывать разъем. Вообщем все удачно проездил долго, почти 2 года. Датчик и по сей день то работает изумительно, НО меня не радовал расход топлива. На первых датчиках он был трасса 7-8, город до 12. На ВАЗовском по трасе 10, по городу не менее 14 (15-18)Изучав переодически цены на EXISTе наткнулся на датчик AUTLOG LM1106 (цена 3500р)который по каталогу заменяем 22680-6N210 (стоимость на сегодняшний день более 15 тыс). Я его заказал. Поставил все ок, компьютер показывает по трассе 6-8 даже на скорости 130км/ч расход не более 8л./100. ПО городу стал показывать до 14. Но я считаю что это все равно много. В режиме залил/замерил еще не проверял, но чувствуется что расход упал. Показания замеров показывают на старом 1,09в на новом 1,03в. Все бы хорошо НО на этом датчике началась другая проблема на прогретой машине, на холостом ходу, в период адаптации (я буду так называть этот момент каждые 30 сек когда машина что то пытается сделать), проседают обороты до 450. Т.е. падали 450-650 на 2-5 сек и опять выравнивались, и так до бесконечности, и иногда машина может заглохнуть, когда обороты на низком пике. Поставил старый датчик, обороты стабильно 750. Что за хрень не понятно. Причем на новом датчике бывает ошибку выдает 0171 (слишком бедная смесь).
Далее чтобы вы не говорили сделай то и другое, я скажу что я делал:
-Воздушный фильтр меняю часто, практически с заменой масла , а то и чаще.
-Загонял машину в BOSH сервис где мне на всевозможных стендах ее прогнали, показывает что корректировка смеси идет на 15%, как я понял что идут некорректные показания. Чистили КХХ, ДЗ, форсунки в декабре чистил у них же. Показания датчиков кислорода тоже в норме, но сказали есть странности в работе, типа она бывает "залипает". На днях у товарища возьму, точно с такой же машины 2001 года, датчик, у него BOSH аналог оригинала.
Теперь к сути. То что меня больше заинтересовало. На всех форумах и по каталогам для мотора SR20DE идет 5ти контактный датчик с резистором, у товарища тоже стоит 5 ти контактный и фишка с пятью проводами, а у меня 4 провода, с заглушкой на 5м контакте. Кто может пояснить почему так? Может кто что мудрил? Это основной вопрос. На фоне этого хочу поменять ДК верхний и купить BOSH 0 280 218 096. Может кто что толковое подскажет, боюсь выкинуть денег по чем зря.
Evgeniy39, Твой новый МАФ хуже китайского,он беднит а бедная смесь опасна для двига,клапана легко может сжечь.
Ф мафы и 4х контактные встречаются,не парься.Ставь обратно вазовский и лямбды поменяй.