Только что (ради интереса) накинул тестер на МАФ AFH45М-46, Включил заж.-0,98в., ХХ-1,65в-1,7в., 2000оборотов-2,06в., 3000обор.-2,25в., резко газанул-2,56в. Взял у товарища такой-же МАФ б\у-проверил сопротивление, на двух нитях (в квартире)-показало 20ом-21ом., одинаковое. А вот на Китайском-одна нить около 22ом., но вторая нить-около 230ом....P.S. Кстати про массу...часто видел проверяют искру на свече так...одевают наконечник на свечу и ложат на клапанную крышку (типа -на массу)-нет на крышке массы! на болтах-что крепят крышку к головке-есть, а на самой крышке -нет...проверял тщательно....
в том то и дело, что по моему 99.9% MAFов Hitachi "заточены" под эти параметры (зажигание - до 1в; хх - 1,3-1,8в; 2000(2500) - 1,6-2,1в; макс - около 4в), и не важно как они обзываются. Для MAFа в дросселе (или воздуховоде) всегда идет самостоятельный канал, сечение которого имеет определенный процент от сечения дросселя, поэтому вопрос упирается восновном только в крепления, ну и в случае с SR20Di с терморезистором (повидимому) для измерения температуры
Последний раз редактировалось Zh.Vital.; 13.11.2015 в 22:21.
Да я помню. У нашего Di весь сыр-бор с этим красно-белым проводом, показывающим 5,8-6,8V и пока конкретно не опознанным (ну разберемся же?!)
- - - Добавлено - - -
Чую что вот-вот очередной раз психану и подумаю о её продаже (не, шучу) ... Парадоксы на заканчиваются!
Последовал совету и с тестером детально "продзынькал" блок и его фишку. Выяснено: минусовой pin ДМРВ на блоке звонится только при включенном зажигании (т.е. его отсекает блок), на прикуривателе (с которого я брал массу - она действительно была г**но, я не курю поэтому не вкурсе с какого момента это произошло).
Показания, взятые с PINов ECU (и сигнал и "-") в безнагрузочном режиме просто идеал (зажиг. 0,88; хх-1,56; 2000 - 1,97), интересное начинается позже
... подключил я два проводка к пинам на блоке (16 и 17 помоему) (сигнал(белый) и "-"(черный)), накинул их на щупы вольтметра, вольтметр на приборку и поехал, так вот в движении (на передаче) на холостых в пределы допуска ещё попадаю, а дальше фиг на 1500 - 1,9-2в, на 2000 - 2,4-2,6в, на 2500 - около 3в - так что абсолютно ясно, что смесь богатит из-за этих показаний.
после поездки остановился - меряю, всё идеал 0,88/1,56/1,98
Последний раз редактировалось Zh.Vital.; 14.11.2015 в 19:27.
Zh.Vital., неее, подожди, на холостых это одно, а на ходу ты заслонку открываешь больше при тех-же оборотах что и на холостых, так что тут х.з. при 2000 об 2,4 вольт норм я думаю, надо на своей попробовать, некогда щас просто(((
Подскажите пожалуйста, можно ли на дмрв подобрать резистор, от обилия вылевшего на него карбклинера, один резистор взорвался и я хочу по эксперементировать перепаять его, где и как подобрать такой терморезистор? китайские дмрв очень плохо работают ... поэтому это крайний метод ...
Вряд ли поможет пайка...там ведь нити наверное докрасна нагреваются.