clip, Я замерял сопротивление нитей (где-то выкладывал) на б\у МАФе-одинаково показало-20ом.-22ом., а вот на Китайском-на одной нити-около 23ом, а на другой-230ом. (это в квартире-на улице +10град.-21ом. и 226ом.-Китай)
Позвольте и я пять копеек вставлю?
Дело в том, что по моему разумению, там (на нитях мафа) контактной сваркой приварен терморезистор с ОООЧЕНЬ широким диапазоном сопротивления в зависимости от температуры (а её колебания там весьма и весьма внушительны до 1000 град.) и именно поэтому он и сделан из редкоземельных (платина) металлов.
Второй терморезистор таких "перегрузок" не испытывает (он вообще по-моему играет функцию датчика температуры впускного воздуха).
Если отвалился тот, который за сигнал в ответе, то дело труба, если второй - дело поправимо даже пайкой.
К сожалению кто из них кто (первый и второй) я не знаю - точнее не озадачивался этим вопросом, но думаю, что на "горячем" налет посильнее должен быть
cкажите лучше почему глохнет как прогреется ? фишку скинул и все машина ожила ...
Подскажите, не могу найти на форуме прочитал что впаивают толь резистор толи сопротивление на входе дмрв и получают заниженные показания датчика, но не сохранил а теперь не могу найти, ни кто не ткнет в темку? (сори еще в одной теме продублировал, не туда написал)
Мне тоже нужна замена МАФа... Отпишитесь кто приколхозил чего нибудь и доволен )))