avol, Из-за лямбды бенз не будит жрать,работает двига хреново или вообще машина не поедит.А вот лямбда зонт как раз влияет,хотя они связаны друг с другом.
avol, я Вам ссылку привел на форум диагностов, достаточно авторитетный однако...поиском там пройтись...зарегится - вопрос задать в нужной ветке и исходными данными...
ROW111, Ром,понятно все.Но мне одно непонятно,почему китай работает хоть как то,а нормальные—нет.И почему так часто меняет их,причина должна быть.
nikom, ну ка часто? Бош 005, 3 года нормально отходил, потом получается капризничать начал. Говорят ему срок такой. На родной денег жалел. Про то что Китай работает и смущает. Он к стати тоже не ровно работать начал. Глохнуть то с него и началось. Потом лето и все норм. Даже расход как то мерил, был самым лучшим за все время эксплуатации. Потом зима, минус и опять глохнуть начал. До того как я его поставил , авто в Новосибе простояло у СТО. Зимние каникулы . Я к ним обращался там. Может они чего сотворили?
- - - Добавлено - - -
Предыдущий бош 0280218005 умер как то резко. Поехал домой, заехал на заправку, и после нее авто задергалось, обороты выше 2000-2500 не поднимались. Рывками, сгорем попалам вернулся. Вот теперь все датчики так и работают. Кроме китайского.
avol, Саша,может у тебя с проводкой не нормально.Я уже писал,что вазовский отходил 12лет и я с ним прода машину.На SRке 8лет назад поставил и до сих пор езжу.Единственное я воздушный фильтп меняю каждый год,т.к он забивается и первая причина выхода из строя дмрв.Но датчики ставил оригенал,дорого,а что делать.
nikom, пока не знаю с чего начинать, и куда обращаться. Покупать оригинальный датчик ? И если что с ним ездить искать причину. Или с вазовским? Или уж ездить на китае этом. Или новый Китай заказывать . Про проводку тоже мысли бродят. Может комп погнал. Потерялся короче .![]()