На диагн. разъеме замерять можно(есть смысл) только +12В на 8к, после поворота ключа в ЗЗ в "ON", и на 16к - +12В должно быть постоянно с АКБ. ВСЕ!!!!
AyBolit - насколько понял Ваши схемы с ЦЕФИРЫ А33(с японских), в нашем мануале П11-144 европейка распиновка с диагн. разъема другая, а именно 7-115 ЭБУ, 1-93, 11-114. А так разъем ЭБУ такой же.
Так что, господин с Магнитогорска - Вы можете проверить +12В на указанных контактах,(а они у Вас есть) и прозвонить цепь 1к разъема - 93 ЭБУ. Если интересно то и остальные 7-115, 11-114. Но в этом нет смысла, они используются при подключении компа через разъем или Консалта и т.д.
Так и не понял Чек горит в ОН или нет, гаснет после запуска двигателя????? Нужно просто хорошо "вставить" на 2 сек!!!!! и начнет мигать проклятый ЧЕК, а если он не горит при заведенном двигателе то и замарачиваться не надо!!!