здравствуйте! даже не знаю в какой раздел писать.... у меня возле воздушного фильтра какая то фишка незнаю откуда и куда она предназначена, примера Р11-144 дизель Вложение 24461
здравствуйте! даже не знаю в какой раздел писать.... у меня возле воздушного фильтра какая то фишка незнаю откуда и куда она предназначена, примера Р11-144 дизель Вложение 24461
Последний раз редактировалось Turik; 14.04.2012 в 23:42. Причина: не получилось вставить фото
ну раздел ты точно не тот выбрал...
вот сюда этот вопрос больше подходит: http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=16147
а разъём этот на всех п11 есть (бензин и дизель, до и после рестайл). а вот зачем он - никто не знает![]()
Выдает ошибку 1720 и горит чек на ниссан примера р11 QG18DD, а в списке кодов ошибок ее найти не могу??? Что это???
всем здрасти! сегодня пробовал делать самодиагностику по книге. мож чот не то сделал, получилось: десять быстрых вспышек, три раза подряд, потом десять медленных, и всё по кругу. долго не получалось погасить чек(стереть ошибку) под конец вроде погасла. вопрос: что он мне выдал? если короткие единицы, а длинные десятки то получается :10-10-10-100?
ошибка была по крайней мере(если получилось стереть) диагностику делал потому что горел чек. у меня получается не 10-10-10-10. а три периода коротких вспышек и один длинных. всех по 10. между 4 циклами пауза, и опять по новой. начинаются с быстрых.
---------- Сообщение добавлено в 01:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:43 ----------
вопрос! может гореть чек, а ошибок нет? есть подозрения в проблеме датчика темпиратуры ож. после того как загорелся чек, я снимал клему с датчика. авто стало работать нормально, чек горел. поэтому делал диагностику.
Подскажите, пожалуйста, алгоритм работы вентиляторов в приме с кондиционером.
Четкое за 2 года сложилось ощущение, что при нагреве двигла, включается один пропеллер, включишь кондей, подключается второй пропеллер. Ну быть может, если совсем жарко, включаются оба, хотя, честно сказать, раньше, чтобы работали оба без кондея не видел.
Сейчас же у меня при любом нагреве всегда оба стартуют и давольно быстро дуют. Кажется что это не правильно, так как (может параноик, хотя) аж чувствую как двигло на секунду напрягается, когда они они оба стартуют. Генератор тужится.
Запаниковал, потому что недавно снимали генератор, и чтобы его извлечь из моторного отсека, сняли вентелятор кондея. Боюсь чтобы с фишками что-то не намутили.
Последний раз редактировалось Amelon; 01.05.2012 в 13:25.