Для кого-то будет полезным, какие контакты необходимо замкнуть для диагностики самодиагностики ABS.
Для кого-то будет полезным, какие контакты необходимо замкнуть для диагностики самодиагностики ABS.
Скажите пожалуйста, кто знает как сделать самодиагностику , в маем случае !![]()
не надо никакие контакты замыкать!!!!
Вот так делается самодиагностика ДВС на P12 http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=15432
Спасибо ! сейчас попробую
---------- Сообщение добавлено в 10:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 15:46 ----------
Провел вчера адаптацию дроссельной заслонки , раза с десятого получилось ))), обороты 750 , но машина как то не так все ровно работает , выхлоп в салоне басистый слышно , а раньше выхлопа на холостых почти не слышно было . после адаптации хотел проверить коды ошибок ,час пытался не получилось . сегодня продолжу .
---------- Сообщение добавлено в 13:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:25 ----------
диагностика показала ,0000 . Это значит ошибок нет ? но лямбда вторая не рабочая ! почему нет ошибки?
Последний раз редактировалось Nakay; 17.05.2012 в 15:34.
Помогите!!! Выдало ошибку 94 (TCC Solenoid Valve). Что это такое и где его искать? Также,выдал ошибку 18.
---------- Сообщение добавлено в 10:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:51 ----------
МОДЕЛЬ [WP11E] PRIMERA WAGON
ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ 09/1998
GRADE [SLX] SLX TYPE
ДВИГАТЕЛЬ [CD20T] CD20T TYPE ENGINE
КУЗОВ [W] WAGON
РЕГИОН [EUC] CENTRAL EUROPE SPEC
ТРАНСМИССИЯ [F5] 5-SPEED MANUAL TRANS
КОД ЦВЕТА [BT3] DARK BLUE
КОД ЦВЕТА ОБИВКИ [B] BLUE/GREEN
Доброго всем дня!После движения задним ходом во дворе с перегазовкой комп стал периодически обрубать обороты двигателя (max 2000об./мин.). Лечил проблему перезапуском движка. Заметил, что возникает чаще при существенном торможении или езде по ухабам, но может возникнуть и среди ровной дороги где-нить за городом (т.е. ход машина не набирает даже при педале в пол и скорость постепенно падает до 75-80 км/ч на 5 передаче). Check не горел. После вскрытия панели заменил неисправную лампу и Check стал гореть постоянно. Визит к диагносту выявил неисправность катализатора, ошибку сбросили. Но не доехав до дома, глюки продолжились, а примерно через неделю опять загорелся Check.
Покурив форум, сделал самодиагностику. Кстати, замкнуть крайние нижние контакты не получилось, зато сработали верхний и нижний правые.
Проморгало так: 1(длинный), 6(коротких); 1(длинный), 4(коротких); 1(длинный), 2(коротких); 1(длинный), 7(коротких); 10(длинных), 4(коротких), 2(коротких), 10(коротких) и все по новой... После дмагностики Check сбросился.
Как я понимаю ошибки: 16, 14, 12, 17 и 0420 ??? Но если 12, 14 и 0420 можно расшифровать, то что тогда 16 и 17? Или я ошибаюсь?
Прошу помощи!