fineenergy,
А как катализатор на это все влияет?
загорелся режим ЧЕК после того как подкурился что делать?
Добрый день . Катализатор забился, происходит задержка отработанных газов и перерасход горюче-смазочных материалов , катализатор можно заменить , или просто пробить его .
Как мне умельцы объяснили, что из-за неисправного катализатора идет переобогащенная смесь => повышенный расход бензина, масла, перегревается движок, летят свечи. Как исход - повреждение двигателя. На сколько это правда - не знаю.
Вчера заехал к мастерам, поменял передний катализатор, вместо заднего врезал трубу. Настоятельно рекомендовали переходить на 92-й и по необходимости заменить свечи. Дома сделал самодиагностику: ошибка Р0420 исчезла(катализатор), Р1217 осталась(перегрев двигателя).
Сегодня глянул свечи: все с признаками переобогащенной смеси, во 2-м цилиндре с особо сильным нагаром (видимо причина неровной работы двигателя). Проверил масло - тоже с хорошим осадком. Хотя масло и свечи менял в мае.
fineenergy,
А ошибки сбрасывал?
Несколько страниц назад писал что не могу самодиагностику запустить. Нашел ведь проблему-брал машину с дуру не обратил внимание на кхх. а он оказался скоревшим.Т.е. чек по сути должен гореть а нет, заводишь он тухнет как и должен. Прошло время, меня как то осенило-он так же реагирует на старт двигателя как и индикатор АКБ. Плюс горит как то слабо. Снял панель, и ведь точно! Дорожка микросхемы с светодиоду чека перебита, а вместо этого к светодиоду припаян провод от диода АКБ. Пожрал над собой-поторопился при покупке, поматерился на бывшего владелца-обманул, уважительно подумал о бывшем владельце-хитро сделал))) Завтра планирую ехать переделывать. Отпишусь если измениться после восстановления что то))
-----------------------------------------------------------
Мда уж. Сделал неа свою голову. Заделали панель. Там еще и AIRBAG запитали от диода датчика масла. Перепаяли как должно было быть, ща горит чек и AIRBAG. Самодиагностика все равно не запускается(((
Последний раз редактировалось Arkus; 05.08.2012 в 18:48.