Спасибо, все так и получилось. Собака порылась в контактах.
Смущало что оба сразу перестали работать.
Но видать до ремонта за годы все окислилось, а после, когда разьемы соединил уже контакта не было.
Еще раз спасибо за дельный совет.
Спасибо, все так и получилось. Собака порылась в контактах.
Смущало что оба сразу перестали работать.
Но видать до ремонта за годы все окислилось, а после, когда разьемы соединил уже контакта не было.
Еще раз спасибо за дельный совет.
Реально ли снять блок-реле(всю коробку) который под капотом? 11 дорестайлинг
И еще замкнуло поворотники и аварийку, как называется предохранитель и реле?
как замкнуло? горят постоянно аварийки? они называются Hazard Lamp или как то так. а поворотники Turn Light
да на оборот, вообще не горят. Оторвался повторитель на крыле и его замкнуло, сначала поворотники, а потом и аварийку, решил так проверить (
После продолжительной работы во время езды или даже стоянки, перестают работать поворотники и аварийка, через некоторое вревя снова работают но потом снова перестают. Подскажите в чем может быть проблема. У меня p11
Спасибо, гляну
Всем добрый день и с праздником! Такая проблема у меня: перестали моргать поворотники и аварийка. На приборке так же не моргают стрелочки, щелчков нет. Слышны щелчки только при нажатии кнопки 1 раз, как от реле, где-то между приборкой и рулем. если включить поворотник, любой, то при нажатии аварийки слышны последовательно 2 щелчка, как от реле. Светодиод в кнопке работает, подсвечивает. Кнопку снимал, полностью разбирал. Ломаться там нечему, никакой электроники, банально контакты и всё. Реле под рулем перебирал методом тыка, нашел релюху, которая отвечает за обогрев заднего стекла, и тыкая кнопку на консоли, смотрел когда она загарается, таким образом подменял поочередно все реле с этого блока предохранителей. Со всеме реле кнопка обогрева загаралась, сделал вывод, что все реле рабочие. Проверил все предохранители в этом блоке, так же целый. Вопрос - в чем дело, почему не работают поворотники ? Где еще копать? Я в растеренности. Перечитал много тем по этому поводу, но все грешат на реле или кнопку....
На выходных разобрался с проблемой. Дело было на самом деле в реле поворотников, но это самое реле находится совершенно в другом месте и не имеет отношения к блоку предохранителей салона. Это реле висит в гордом одиночестве на правой перегородке центральной консоли под торпедой. Нашел её по слуху, оно щелкало при включении поворотов. Само же реле глючило из-за того, что отошла пайка на одном из контактов прерывателя. Просто пропаял все контакты обильно добавив олова.