Та-же история, только решил заморочится: +Крутилки у них очень неудобные. В общем выехал, как положено, во тьму, поставил помощника (чтобы говорил, когда слепить начинают), отсчитав 70 шагов на ровной местности. Сначала одну сторону регулировать надо (предварительно завесив вторую фару), затем другую. Если крутилок не хватает, чтоб опустить/поднять фару, то регулировать на креплениях, т.к. ход регулировки у них очень короткий. У меня сия процедура регулировка с этими фарами отняла много нервов, но результат того стоит. Светят теперь ничуть не хуже оригинала.
P.S. Самое геморойное, если погнут или поведен телевизор, тогда для регулировки надо ослаблять, либо подкладывать шайбы под шпильку крепления фары, ну очень неудобно к этим гайкам подбераться.