кстате есть датчик детонации на Di, правда пока забронирован... но мало лии вообще много чего из навесного к Di есть!
кстате есть датчик детонации на Di, правда пока забронирован... но мало лии вообще много чего из навесного к Di есть!
сегодня купил датчик детонации за 500![]()
на разборке по калужскому шоссе. вот это разборка там столько всего. я там был как ребёнок в магазине игрушек
![]()
![]()
после замены датчика ничего неизменилось![]()
Относительно протирания MAF. Если он без электрода, то его не надо протирать. На его поверхности нанесен какой-то супер-тонкий, супер-дорогой слой, который можно только мягкой тряпочкой стирать. Отказ MAF приводит к неровной работе двигла на холостых, чрезмерному потреблению топлива.
Датчик детонации, по словам сервисменов, опасает поршни от развала и влияет на динамику. Сочувствую, что заменя ни к чему не привела. Нужна диагностика на спецоборудовании.
А я читал статью, где-то в инете попадалась, так там датчик детонации от ВАЗ 2110 делали взаимозаменяемым. Насколько я помню дело было так:Сообщение от VOVANыч
1) Берём датчик детонации 2110 прикручиваем на место, проверяем его работоспособность вольтметром - должен показывать несколько миливольт, при вибрации двигла, которую можно создать аккуратным постукиванием.
2) У родного датчика детонации сопротивление 560 Ом у Вазовского 2110 - не помню сколько.
3) Вешаем на него сопротивление 590 Ом мощностью 0,125 Вт ПАРАЛЛЕЛЬНО! Получаем Около 560 Ом. Теперь компьютер видит исправный родной датчик детонации.
4) Одно НО! Компьютер теперь не узнает, когда датчик детонации вылетит.
Вот один из оригиналов этой статьи
http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?p=156480
Вообще-то вот эта статья: http://www.tron.ru/articles/nissan/other/979/Сообщение от bulkovidze
У меня компьютер при самодиагностики, выкидывал ошибку 34. Я отсоединил минусовую клему на ночь. Утром подцепил и проверил самодиагностикой - выдал 55 (нет ошибок). Поехал - машину не узнать, четко реагирует на педаль газа, да и разгон получше. Сам датчик пока не смотрел - надеюсь, что ошибка вылезла у предыдущих хозяев, мож разъём вылетал или ещё что-нибудь. А на динамику машины датчик детонации ВЛИЯЕТ! Компьютер по нему делает корректировку зажигания, которые, я и сбросил, после чего он сделал новые корректировки с работающим датчиком. Время от времени буду производить диагностику, если что отпишусь.
У меня после обнуления ошибок неиспрвность не исчезла.
Симптомы. При прогретом двигателе ощущаются детонации и троения, плавает хх. Естессная динамика разгона страдает, ибо машина не сразу реагирует на газ при старте. На скорости никаких посторонних детонаций не ощущается. Ну, и на сервисе показалась ошибка.
Если кто менял, чинил эту неисправность, прошу отписаться по ценам на з/я и работу. Рекомендации о диагностах на ЮЗ тоже очень желабельны.
да детонация чтука неахти(((((
я сам не знаю что с этим делать,на сто грешат на подушки двигаталя....мол типа херовые подушки и из-за них отдает выбрация......мастера блин((((
а вот еще один момент,когда отключаю лямбдозонт то вибрация становится меньше,из-за чего это вдруг???
и вся детонация на холостом,и только когда стоишь,а когда даже на нитралке катишься то нечо не ощутимо))