расход мерил залив до полного и проехал 100 км опять залил!что значит "выбег с 50км/ч "?свечи белые,как новые,прет дуром,масло не ест.может маф врать начинает на ходу,а на холостом все ок.
mark68,
если у тебя 3-х контактный МАФ (22680-2J200), то спешу тебя огорчить - аналогов для него нет - замерь на нем вольтаж мильтиметром с сигнального провода (крайний слева по моему если смотреть лицом к двиглу):
1. вкл. зажигание (мотор "стоит") - 0,35-0,4
2. ХХ (заведенный мотор - холостые) - 0,9-1,0
3. 2500 об/мин - см.мануал (на память не помню)
4. резкий газ в пол - около 4,0
если вписывается в эти значения - значит живой, если нет - то делай соответствующие выводы - стоит такой расходомер НУ ОЧЕНЬ не дешево...15к и более...
насколько я знаю на обычных 2.0 движках стоит БОШевский ДМРВ, а на ГТ стоит хитачи ....... ыозможно ли поставить БОШ на ГТ ????? .... или толлько оригинал ХИТАЧИ???
можете продемонстрировать внешний вид этого волшебного БОШа???насколько я знаю на обычных 2.0 движках стоит БОШевский ДМРВ, а на ГТ стоит хитачи ....... ыозможно ли поставить БОШ на ГТ ?? .... или толлько оригинал ХИТАЧИ
можете даже "сходить" на сайт БОШа и посмотреть чего он делает - я не нашел ни чего подобного....
к сожалению на ВСЕ 2-шки SR20DE ставили ХИТАЧИ 22680-2J200...3-х контактный...и кроме него поставить взамен ничего нельзя...сам давно ищу - как выйди из такой ситуации не покупая расходометр за 500 бакинских...и б/у брал - на год вот хватило..щас опять врет..соответственно топливная коррекция в минусе (60%)...отсюда расход горючки...вялость..и т.д. и т.п.(((![]()
странно то что на Р11-144 на 2.0 и на Р11-120 стоят одинаковые ДМРВ, а вот на ГТ совершенно другой ... и стоит по экзисту дето в регионе 600 вражеских
я незнаю в чем проблема,но когда ездил на последную диагностику,малый сказал что у него была такая прима и он туда от тазика расходомер ставил,тока надо провода как то по особому подключать чтоб обойти датчик температуры в тазовском.я особо вникать не стал хотя надо было
---------- Сообщение добавлено в 09:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:52 ----------
ща сканер дособирую,все сам промерю и тогда буду узнавать,т к жрет у меня тока по городу,по трассе где то 10/100
От "тазика" по любому не пойдет - они разные по содержанию - Хитачи 3-х проводной нитиевый, Бош от таза - пленочный, температура разогрева разная и показания разные, если у Хитачи на вкл. зажигании 0,3-0,4, то уже на пленочных - около 1,0 В - разницу чувствуешь??? Соответственно ни ХХ тоже разница появляется...и если брать во внимание, что разница в десятые доли вольта уже критичны - то тут и говорить не стоит....
я не знаю на что думать,по городу ведрами по трассе нормуль,есть предположение что в какой то мамент лямда выключается и мозги выдают заложение в них параметры.тока как проверить незнаю.можно попробовать собрать эмулятор.если соберу отпешусь о результате
...ведрами - это сколько - как мерил? по трассе - на какой скорости (у меня к примеру получалось при режиме 110-120 км/ч укладываться в 6,3-6,5 л/100 км при загрузке 2 человека+багажник по завязку - отдыхать на побережье Черного моря ездили) - в городе много у самого...бывает и 14 л/сотню..как ездить...
на счет проверить - самодиагностику делал? чего она показывает? цепь ГРМ как себя чувствует? накат есть? тормоза не зажаты (допустим заклинивание направляющих суппортов) состояние резины? вообще много факторов влияющих на расход топлива в тот или иной момент...тебе бы на компьютерную диагностику сгонять...распечатку взять...их мнение услышать...тут скрины диагностики запостить...
(будет интересовать топливная коррекция на ХХ и на оборотах 2500-4000 - на основании нее можно сделать кое какие выводы по расходу горючки...)
P.S. вот тебе ссылочка для скачивания книжки по двигателям Nissan SR20DE - очень не плохая, обрати внимание со стр.57