скорее всего не поможет
вобщем этот "колхоз" временное решение пока едет родной МАФ/датчик. тут на форуме уже несколько раз об этом писалиИсходя из сигналов датчика и динамики их изменения Блок управления двигателем определяет массу воздуха прошедшую через датчик в цилиндры двигателя. Из нее следует изменение количества топлива посредством изменения времени впрыска (время открытия форсунок).
В итоге получается, что на машине с датчиком 004 вместо 037 система управления будет имеет сигнал о меньшем количестве воздуха и будет стремиться к уменьшению времени впрыска по сравнению с 037 что приведет к уменьшению мощности двигателя.
С датчиком 116 вместо 037 аналогичная ситуация в сторону обогащения топливно-воздушной смеси.
Естественно характеристики расходомера будут иметь большое влияние на динамические характеристики автомобиля в сторону уменьшения для 004 и ее увеличения 116.Сильных/Видимых(критических) изменений в работе машины не произошло поскольку система лямбда-регулирования сглаживает изменение времени впрыска оставляя его в пределах, достаточных для получения стехиометрической смеси (отношение 1/14,7). На машинах без лямбды изменения будут гораздо существеннее.