
Сообщение от
divertor
Несколько месяцев назад поменял генератор на восстановленный - выглядел как новый, обмотки сверкали.. Ездил с ним без проблем, а тут 2 дня подряд попользовал кондей ( до этого почти не использовал). После активного использования кондеем+климатконтроль плюс все фары были включены вдруг появился запах горелой обмотки в районе генератора, и ко всему я обратил внимание, что обмотки которые видны в технологические щели почернели.Также появился какой -то вой, откуда пока не понял, обороты увеличиваешь - воет громче....Напряжение зарядки пока не померил , тестера не было. Вопрос, если ли сервис вкорячил генератор не по номиналу, не расчитанный на нагрузку моего авто (движок SR20DE), причем я уверен что это так, тк слесарь сказал , что такого же как у меня генератора не было и поставили "почти" такой же, то как убедиться что это так, где посмотреть соответствие? Сколько может проходить генератор с подгоревшими обмотками, если не включать кондей, что может произойти, или по любому надо ехать покупать и ставить другой :'( ?