...- аккумулятор от маленькой Кии не подошел к Нюсику...(там клеммы оень маленькие....)
Завтра возьму аккум. из старшего Нюсика(Р10)....Если дело в нем - то куплю новый....а если нет...![]()
![]()
...тогда даже и не знаю....
![]()
...- аккумулятор от маленькой Кии не подошел к Нюсику...(там клеммы оень маленькие....)
Завтра возьму аккум. из старшего Нюсика(Р10)....Если дело в нем - то куплю новый....а если нет...![]()
![]()
...тогда даже и не знаю....
![]()
Аккум реанимировали....
теперь будем искать какая зараза его разряжает....(начнем с блока предохнранителей....)
Вопросик!!!
Что защищает предохранитель на 120ампер (написано "батарея") ??? и как его вытащить??? ???
Просто история в том, что в машине что-то коротит. Аккумулятор на стоянке разрядился за пару дней. Когда ставили новый и стали сажать на "плюс" клемму от коробки под капотом, то пробежала искорка(минус уже был включен), значит ток идёт, значит что-то коротит(т.к. все фары, дворники, короче, вообще все потребители были отключены). Вот стали по очереди вынимать предохранители и смотреть - будет искра или нет. На всех была, кроме 120А, который вытащить не получилось, но методом исключения, коротит наверное где-то после него. Вот собственно отсюда и вопрос: вообще правильно ли мы делали и можно ли как-то по-другому найти эту закоротку? Или имеет смысл просто отвезти его в сервис и пусть там разбираются?
Логика в действиях есть, но так не пойдет. И искорка в любом случае должна была быть. Другой вопрос насколько сильная, а это можно оценить только с амперметром. Если потребление принципиально больше 50-80 мА, то надо искать причину. Но поскольку сами, я понял не сильны в элекрике, то лучше к ХОРОШЕМУ электрику.
Я так понял, у вас акпп. К сожалению, такая фигня случается именно на 1,8 АКП. Не думаю, что найдете какую-то неисправность. Единственный выход как можно меньше стоять в пробках на драйве. Еще проверьте массовый провод на коробке.Сообщение от Андрей r12
Нее,у меня 1,8мкпп и я написал что когда сменил аккумулятор на новый,проблема ушла сама собой!Сообщение от s
Вообще есть шанс, что и с аккумулятором, и с электрикой всё в порядке. Вчера случайно заметили, что в салоне была включена лампа освещения(которая включается, когда дверь открываешь). Видимо случайно нажали, а потом днём не заметили, что она горела. Отсюда ещё вопрос: могла ли она( 7 Вт, если не путаю) за 4 дня непрерывной работы разрядить аккумулятор? Вольтметр потом показал чуть меньше 9 Вольт, вместо 12.
7Вт/12В = 0,6А*24ч = 14,4А/ч*сут * 4дн= 57,6 А/час
как раз вся емкость аккумулятора