дохлый аккумулятор. или на генераторе щеткам жопа.
дохлый аккумулятор. или на генераторе щеткам жопа.
Новедь даже если акамулятор разряжен, генератор при запуске двигателя всеравно должен выдавать 13-14в при нагрузке
генератор к автодоктору, щетки, может мост диодный и маловероятно регулятор напряжения (на щетках стоит)...
если аккумулятор дохлый то он тоже будет плохо принимать и сохранять заряд. так что не факт что генератор сдох. Так что возьми проверь плотность элеткролита в акб если етсь возможность. Купит ьновый аккум или отреомнтироват ьгенератор по цене примерно одно и тоже. Так что я бы поехал гену перебирать. А аккум можно и перезарядить (раскачать) есл иу тебя зарядка есть.
Тоже самое было у жены, только на альмере..
Попытался с толкача завести, кукешь, затянул клему плюсовую и прикурил, завелась с пол оборота, диагностику делали все ок...
что за хрень....![]()
диодный мост. Плохой контакт. У меня было и то и то.
Все проблемы из за диодного моста. Неисправность обычно имеет плавающий характер, не могут выявить даже при ремонте генератора. Отсюда пробой напряжения при стоячей машине, фильтрует на корпус (два-три дня без заводки - АБ на вынос). Признаки неисправности моста - неустойчивая работа, или отказ индикатора зарядки (лампочка АБ на приборке).
Причина не исчезает после замены щеток и реле напряжения.
покупай гену на разборке.