Значит ставил на измерения силы тока тогда точно греется и дымит.
Значит ставил на измерения силы тока тогда точно греется и дымит.
Привет!
Днем не получилось завсети машину, аккумулятор сел.
Аккум новый (купил с день назад) и гена тоже.
Взяв мультиметр решил проверить напряжение, со снятыми клемами 10, с одетыми 9.2, это нормально что так просело напряжение или встоль быстром разряде виноват аккум (дефект\брак)
Поиском воспользовался, но такого не встретил.
Последний раз редактировалось AlekseyNV; 23.12.2011 в 16:46.
нужно проверить не только напряжение (хотя 10в со снятыми клеммами - это ппц. аккум разряжен в 0 почти), но и силу тока в разрыв любой клеммы.
заряди аккум, потом поставь на машину, одну клемму одень, а другую через амперметр подключи. включать зажигание и заводить при этом не нужно. фары и прочие потребители тоже должны быть выключены.
так ты узнаешь, аккум виноват или машина
нормальный ток (сила тока) в описанном выше случае должен быть не более 100 мА (0,1 А).
если больше - ищи утечку. чаще всего это магнитола/усилитель. либо пробитый диод в генераторе.
Аккумулятор при покупке проверяли? Либо он вусмерть разряжен, либо где-то в цепи большая утечка.
Предыдущий оратор все верно сказал, от себя добавлю, что ни в коем случае при подключенном тестере нельзя заводить машину (спалите мультиметр), а вообще лучше сделать так: снять минусовую клемму, соединить минус аккумулятора и провод толстым куском провода, подождать минуту, затем параллельно подключить мультиметр, а затем отсоединить провод. Тогда измерение будет наиболее точным.
AlekseyNV,
Скорее всего большая утечка тока.
Svartur,
С чего это мультиметр сгорит:ставишь цену измерения до 20В и измеряешь спокойно,на загл.ДВС 12,5В,на зав.до 14,5В.
Выручайте!!!
Собрался в дальнюю поездку на машине через два дня.
Сегодня вечером при выезде с работы 1 минуту примерно тускло горела лампа зарядки АКБ+немного тускло приборка горела. прошла минута примерно и все нормально стало.Машинка Р10, 1.6 Га16де
Планирую скинуть генератор, проверю щетки, далее вопросы
1. Как проверить идодный мост, надо ли снимать генератора?
2. Как проверить реле регулятора, надо ли снимать генератор?
года не прошло, как ремонтировал гену, меняли и реле, и мост, и подшипник тоже.
Может и без снятие как -то все проверить? буду мерять напругу.
не хочется стать где-нибудь в дорогЕ(
dimakorg,
Без разборки полной проверки не сделать.
Проверка и ремонт генератора автомобиля Nissan ТУТ
Диодный мост для проверки распаивать не надо.
Пол года езжу на машине. Всё нормально было. Вдруг сегодня загорелся индикатор аккумулятора на приборке и на дисплее. Заглушил, открыл капот, пошевелил контакты на гене и на аккуме, завёл движок и лампа погасла. Через три часа езды опять загорелась лампа и все манипуляции в виде шевеления контактов к желаемому результату не привели. Горит и всё! Думаю, доеду до дома, оставалось 3 км., и поковыряюсь там. Не тут то было! Не довезя меня до подъезда 900 метров, машина заглохла. Завести не получилось. Начинаю рассуждать: последние 2 км., стало быть я ехал на одном аккуме и он разрядился. Значит не заряжается.
А теперь внимание вопрос: куда копать? В сторону аккума, гены или проводки?
И ещё важная деталь: когда лампа горела при запущенном двигле число оборотов коленвала было выше обычного (на 150-200), что может говорить нам об уменьшении нагрузки на дигатель в связи с невыполнением геной своих обязанностей.
Гену разбирать хочется меньше всего, может есть у кого какие мысли по поводу вышеизложенного? Помогите, хлопцы!