а на P11 штатная сигналка (NATS) скажу я вам гуано! сегодня с утра нормально (с брелка ) открыл, сел, завел, поехал, подъехал к месту высадки, выхожу , нажимаю на кнопку закрыть, нет реакции, минуты 3 понажимал, ничего не происходит... осмотрелся, закрыл ключом (центральный замок) ушел на 5 минут , так как спешил, возвращаюсь, пробую брело - ноль эмоций, открываю с ключа, открываю дверь - ПИП...ПИП...ПИП... кнопка все так же не работает, ну что же делать, открываю капот, сбрасываю клему аккумулятора, сигналка отключается (естественно) ухожу минут на 10 , возвращаюсь, одеваю клему - ПИП...ПИП...ПИП... причем когда нажимаю на кнопку пульта, звук начинает искажаться, но не прекращается закручиваю клему, сожусь в орущую машину, зажигание, завелась и тут же прекратила пищать, вот так я и катался весь день, когда выходил из машины закрывал на ключ, когда садился открывал ключом и тут же заводил, чтобы долго не пищала, как только заводишь сигналка сразу отключается. Вот по этому и гуано наша сигналка (штатная)
В пульте батарейки менял, не помогло, вечером взял дома вторые ключи - все работает как часы... вывод - что то с брелком, а точнее он не работает... но!!!! причем когда нажимаю на кнопку пульта, звук начинает искажаться, но не прекращается
Кто подскажет, что делать , есть смысл замарачиваться или плюнуть и надеяться что не потеряю единственный рабочий брелок ?
Отчет об обучении штатного брелка NATS на Р11