Сообщение от snAke
нет это я сделал сейчас а это то что выше написано я написал для других так как по этой методики делал,вот такие дела,спасибо за помощь!!!!Сообщение от snAke
Сообщение от snAke
нет это я сделал сейчас а это то что выше написано я написал для других так как по этой методики делал,вот такие дела,спасибо за помощь!!!!Сообщение от snAke
Народ ! А ни кто не пробывал сторонние брелки (я имею ввиду от других сигнализаций) прописать , а то у меня на одном кнопки вдавлены, второму максимум год остался. Естественно сначала подобрать по частоте надо ........................... или все таки "свой код" и есть "свой код"..................
Вчера прочитал эту тему.
Вспомнил , что уже пять лет лежат запасные ключи , а брелок у ник не работает. Решил попробовать- с третьего раза получилось все в идеале. ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ИНСТРУКЦИЮ!!!
Еще раз убеждаешься, что все гениальное-просто!!!
Сегодня специально зашел-что бы поблагодарить!!!!
Скорее всего это будет очень проблематично. А привязать можно любой NATSовский брелок. То есть даже купить его где-нибудь на разборке рублей за 250-400 и так же привязать.Сообщение от DiMoN.
Может ты и прав ........
Сегодня тоже отказалась закрыться....пока не сел на водительское место и не понажимал на кнопки.У меня вопрос на р12 такой же порядок програмирования...??? И еще у меня все работало нормально, только пару дней назат пришлось "прикуриваться" аккомулятор сдох (снимал клеймы и т.д) после этого заметил фигню с обоими брелками....может у ково похоже было..так для статистики....
А если кнопки не на брелоке, а на самом ключе? Процедура такая же? И в случае если надо еще один ключ то как поступать?
привязка ключей(максимум четыре) может производиться только с родными ключами, т.к. в ключе стоит чип иммобилайзера, а как его программировать(....?????) , у самого один ключ родной, а второй новый купленный у официалов(ц.з. открывает, а заводить не заводит,иммоб не дает....),так что купленный на разборке точно не пойдёт....
chipok всё четко описал. Сработало!
Правда с n`цатого раза
Вероятно, потому что нажатия делал длительными - на "быстрых" жимах получилось. + у меня ключик=брелок, поэтому нажимать при невынутом ключе было не очень удобно... (а при вынутом ключе не срабатывало - хотя, может всё дело в длительностях нажатий....)
А у меня не получается в режим настройки зайти. В принципе при покупке машины в ней брелков не было, и двери постоянно закрываю и открываю ключом. Может там что то перенастроили? Хотя на ключе написано NATS.