Я заказывал в Китае на aliexpress.com...номера деталей их, чтобы мы могли тоже покупать такие
Я заказывал в Китае на aliexpress.com...номера деталей их, чтобы мы могли тоже покупать такие
Тоже перестал работать брелог, помог пункт 8, получились с раза пятого шестого.
а что делать с p12. У меня вобще беда.
не открыть не закрыть машину нифига.Ключ с двумя кнопками,ни одна не работает.
че делать?
http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=42657 - может кому нужен брелок натс?
так пробовал? http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=36657
У меня авто входит в режим программирования,
из 10 попыток 1, максимум 2 раза, при этом
нажатия LOCK на брелоке должны быть быстрыми,
а отпускание обеих кнопок (LOCK+UNLOCK) должно быть синхронным.
Но даже после успешного подтверждения (мигание аварийки 1раз)
и выхода из режима программирования, машина все равно не реагирует на брелок.
Батарейки менял, кнопки уже разбирал, чистил, промывал спиртом, подпаивал, дохлый номер.
Ниссановоды, доброго времени суток!
я альмеровод и просто хочу поблагодарить владельцев nissan primera за инструкцию по прошивке ключа:
1) закрыть ВСЕ двери
2) 6 раз вкл/выкл зажигание
3) если все правильно, то будет щелчёк и три раза маргнет аварийка, значит машина перешла в режим программирования.
4) Нажать и удержать кнопку ОТКР на брелке, а ЗАКР нажать 3 раза. Если правильно, то 1 раз маргнет аварийка.
5) выйти из режима путем включения зажигания. 3 раза маргнет аварийка.
Ответственно заявляю, инструкция работает
ключик вот такой:![]()
Ниссановоды, добрый день или вечер. проблема такая, не заводиться мопед, стартер крутит, насос гудит, супер спецы приезжали, сделали диагностику- иммобилайзер, ошибка р1610, как избавиться от нее они не знают. Как обойти иммобилайзер, или как сбросить эту ошибку, или убрать иммобилайзер малой кровью, официалы у нас только за 600 км. Ключ пробовал переучивать, раньше открывал и закрывал только с кнопок на ключе, а теперь после обучения только вручную, ключом. Обратно приучить ключ не получаеться, красная машинка мигает, при включении зажигания горит. Может как-то можно самому отключить этот иммобилайзер, чтоб машинка заводилась, ато свадьба скоро а головной машины теперь нет, хоть не женись совсем. Может есть кулибины по-близости, прошу помощи... heeeelp..
с557тн, сам не отключишь... если насос гудит и стартер крутит, то искры нет и скорее всего форсы не льют. Ими ЭБУ управляет. Надо вытирать EEPROM ЭБУ. Ищи кулибина у себя там...
Может есть какое-то аварийное отключение иммобилайзера, с помощью включений выключений, морганий лампочки...хотя наверно нет такого. Ладно, деваться некуда, продолжу поиск.