Всем привет, прочел всю ветку, но свою проблему не нашел.
Машина p11, 98 год, бензин, 2 литра, комплектация GT.
И так, возникла одна поломка, может у кого было подобное или просто знает в чем проблема, подскажите, плиз.
В общем началось все с наступлением холодов и дикой утечки тока, аккумулятора не стало хватать и на день, и пока я тянул с решением этой проблемы аккумулятор разряжался полностью несколько раз, после очередного разряда, я поехал в сервис, чтобы мне устранили утечку тока, но в результате найти ее не смогли, но после накидывания клем вдруг сработала родная сигналка NATS, как будто машина стоит на охране, постоянно работает аварийка и сигналит родная сирена из багажника, двигатель при этом заводится и ездить на машине можно. В сервисе электрик делал все при мне, только мерил ток мультиметром, то есть сломать ничего не мог.
Брелока от NATS не имеется, хотел привязать к машине другой ключ с этим брелоком, но машина не входит в режим программирования.
Клемы снимать на время пробовал, не помогает.
Что можно сделать в таком случае? Может проблема в проводке или глюканули мозги, может консалтом можно как-то сбросить режим охраны.
Может ли быть виновником концевик багажника? Есть подозрения что он не работает, так как лампочка в багажнике не горит (саму лампу менял).
Во первых,мозги врядли глюканут.
во—вторых,если включена сигн. NATS то машину не заведешь,и снять то ее открытием ключом двери.И обучить новый брелок можно .А на счет утечки тока :нормальный эл. это может проверит,если ты сам не в силах .
- - - Добавлено - - -
Может до тебя в проводке копались
Вроде похожая тема...есть такой вопрос...без брелка система НАТС войдет в режим программирования?...Р11, 1.6,1997г....пока не хочет входить,- а должна войти?
должна.
если не входит, то возможна неисправность концевика (-ов). концевики есть не только в дверях, но и в багажнике. а при наличии штатной сигналки (с сиреной) ещё и в капоте. влияют ли концевики багажника и капота на программирование брелков я не знаю
ещё, возможно, машина бедной комплектации без функции дистанционного управления ЦЗ. но тут я не уверен были ли такие. поэтому просто предполагаю...
у меня в режим программирования не заходит.
Добрый день. Прочел похожие ветки по своей проблеме, но свою проблему не нашел.
В брелке батарейки поменял. Обучение брелка выполнил. От брелка центральный замок работает и открывает машину но на расстоянии не более 1 метра и только в районе лобового стекла и передних дверей. Раньше брелок работал с нескольких метров. Чему уделить внимание и что посмотреть не знаю. Форумчане что посоветуете? Авто P11 99л. 1997 г.в. GA16De.
по ходу, усилитель сигнала сдох в брелке. если таковой имеется
нашел второй брелок, батарейки поменял, запрограммировал оба брелка. С двух брелков центральный замок работает и открывает машину но на расстоянии не более 1 метра. Значит маловероятно что в брелке есть усилитель сигнала. Для меня вопрос остается открытым где что можно посмотреть?