интересная схемка. Благодарю! А вот получается, что блок управления подсветкой в дневное время выполняет роль дневных ходовых огней? А блок управления ближним/дальним какую роль играет?
интересная схемка. Благодарю! А вот получается, что блок управления подсветкой в дневное время выполняет роль дневных ходовых огней? А блок управления ближним/дальним какую роль играет?
я вот тоже в двух книгах, которые посвящены конкретно примьере, не нашел описания этих "черных ящиков". Всего один рисунок, на котором местоположение указано.Интересно вот что. Эти блоки являются стандартными компонентами электричекой сети или какая-то опция?? Хотя, как я понял по данному форуму, разбирать надо гитару и чистить контакты там.
я думал, что для левого руля все зеркально и аналогично. в своей машинке я сильно не копался, поэтому сравнить не с чем
- - - Добавлено - - -
в общем разобрал я сегодня переключатель света фар и поворота. Геморройное дело. две защелки сломал, хотя и аккуратно старался. вот что получилось.
в итоге проблема неработающей правой фары (ближний свет) оказалась в этом бегунке
. во-первых, стерт один контакт, который по ходу и идет к правой фаре и еще вот что заметил. медные контакты поддерживаются защелками, а в одном месте она обломана. из=-за этого контакт перекошен и другой стороной не замыкает нужные контакт.
надеюсь, что изложил все понятно. хотелось бы послушать мнение более опытных людей. причину верно установил и может кто подскажет как быть со стертым контактом? наплавить или еще чего?
Последний раз редактировалось AntoxaKost; 09.01.2015 в 00:10.
Вот и у меня точно также...
Предохранители, те кот. в салоне, слева от руля проверил, все целы.
Переключатель разобрал, ни чего криминального не увидел.
Просто нет питания на правой фишке. Можно конечно соплю кинуть, но это не совсем правильно.
Мож есть там еще какие предохранители и реле, подскажите пожалуйста.
проверяй преды в подкапотном...вот тут глянь, вроде есть про рестайл http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...li-i-rele-r11/