мне так кажется подрулевой переключатель надо глянуть или масса в фаре плохая
мне так кажется подрулевой переключатель надо глянуть или масса в фаре плохая
Добрый день, у меня штатный ксенон. Primera P12 07 года. В один момент в правой фаре перестал гореть ближний свет! Банально подумал что лампочка! Купил комплект новых.
Дело не в ней... Вообщем всё рабочее! И всё равно не светит...
Снял правую фару и решил проверить через левую, просто вставил штэкер! В итоге перстала и левая светить)) И смешно и грустно...
Предохранители в норме, лампочки целые, розжиги рабочие! Но не светит ближний!
Дальний, габарит и поворотники работают.
Может кто сталкивался или есть хорошие электрики которые помогут...
Заранее спасибо!
Последний раз редактировалось fisher; 07.09.2011 в 16:04.
По правому ближнему-однозначно подрулевой переключатель,у меня контакт стёрся,выровнял,сейчас всё ок.
Доброго время суток всем. Вобщем это не новость что у пример летит переключатель света, у всех по - разному, у меня перестал гореть ближний свет правой фары, причем он загорается минут таки через десять (прогревается). Что я делал : сначало хорошенько почистил контакты, помогло, но не на долго, через месяц опять повторилась песня... Потом я купил на разборке другую балалайку, она у меня прожила пол года и запела тип - в - топ так же как и ее предшественница... (причем дальние обе горят). Решил порыться по форуму, но ничего толком не нашел. Теперь думаю сделать так : замкнуть левый и правый ближний свет, тоесть поставить перемычку между 7 и 10 контактами ? кто нибудь шел таким путем? впринцыпе должно сработать. А заодно думаю сделать систему подсветки в дневное время, т.к. у нас в литве круглый год должен быть включен ближний свет.
Автор, напиши если так сделал что получилось. Такая же беда случилась пару часов назад. Прошлой зимой снимал переключатель, чистил контакты. Помогло ровно на год. В принципе идея неплохая, смущает почему сразу так с завода не сделать. Интересно услышать мнение соображающих в автоэлектронике.
http://www.primera-club.ru/forum/sho...E8%E6%ED%E8%E9
---------- Сообщение добавлено в 18:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:39 ----------
Прикинь.., у Нас тож самое
---------- Сообщение добавлено в 18:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:41 ----------
Skyisdream,
"Кури" форум- http://www.primera-club.ru/forum/sho...E8%E6%ED%E8%E9
insane,
Данную перемычку можно сделать, но необходимо ставить разгрузочное реле, т. к. при раздельном включении ламп нагрузка распределялась на два контакта, то-есть пополам, а с перемычкой пойдёт перегрев контакта в подрулевом.
Скорее всего были поставлены лампы большей мощности и произошла перегрузка, контакт под плавился.
Вот в этом случае надо ставить реле, когда обе фары соединены перемычкой, тоесть замкнуты контакты ближнего света. В таком случае там уже не 60ватт а 120 ! А если ставить перемычку непосредственно на управлениях реле, то, думаю, все будет нормально. В примере отдельное реле на левую, и отдельное реле на правую фару?
Skyisdream,
да, до меня тоже не доходит , для чего эта задумка о параллельном включении вар...
Короче из прочитанного понятно только что перемычкой соединять не стоит, а нужно снимать сам подрулевой переключатель и чистить/подгинать контакты...