а сколько лампочек в одной фаре? и размеры какие? и как лампочки эти снимаются?
а сколько лампочек в одной фаре? и размеры какие? и как лампочки эти снимаются?
Ээээ... что значит "со стандартным дефлектором"? В сток фару. Точнее, не в сток (сток фары погибли в неравном бою с жопой пассата 2 года назад)), в фару TYC, неоригинал на П10).
Как известно, у нас на П10 две лампы - одна на ближний H4 и одна на дальний хз какой цоколь (туда не лез). При включении дальнего странным образом включается и нить дальнего на H4, и лапма дальнего отдельно, странная схема.
Вкорячил ксен на ближний. Ксен моно, ставили через реле от ТАЗА, т.е. подрулевой теперь грамотно гонить через себя только 250мА управляющий ток реле, а сам свет питается от аккума. Повесили на контакт левой фары, как живой. Все работает)) Светит наконец-то. Правда, с этими неоригинальными фарами я упарился отстраивать свет, до сих езжу как больной со сведенными в точку лучами, левая еще и вверх задрана, максимально сделал неслепящий свет, теперь жду тепла, чтобы повозиться пару часов и отстроить нормально (надо фару снимать.... у меня кажись в левой регулировка слетела с усов).
В общем, панацея подтвердилась, что не сделали ниссановцы, сделали мы рукамиКсенон, реле, провода, гофра, изолента - вот решение проблемы.
Еще теперь при включении дальнего у меня гаснет ближний, это нормально, меня не парит. Раньше, как вы помните, горела вторая нить галогенки, но ксен-то моно... ну и ладно, зато светит.
У моего НЕОРИГИНАЛА три лампы. У вас - может быть иначе, я уже забыл как на оригинальных фарах было )
1) габариты, мелкая лампа, цоколь хз
2) ближний-дальний, цоколь H4
3) дальний - цоколь хз...
Снимаются очень просто - сзади фары снимаешь резинку, получишь доступ к ближнему H4 и габаритам, дальний у меня под крышечкой левее (если лезть в левую фару). Самому понять - 5 минут.
Р10. Не работал правый Б/Д, Тянешь ручку на себя - все ок.
Решение было в бабочке (переключатель на руле)
http://vkontakte.ru/photo7128_151425987?s=1
Поднял 1,загорелся правый, откл. лев=))
Чуть опустил 1 и приподнял 2, все ок я счастлив=))
Последний раз редактировалось ilisG; 04.02.2010 в 23:20.
Согласен, что ксен размазанный. Но линзованная оптика слишком замороченная, у меня не было планов так сильно морочиться, хотелось просто чтобы светили две фары. Вопрос решен![]()
в большой фаре горит и ближний и дальнй, в маленькой фаре вообще не горит менял лампы то же самое,что может быть???
Проводку и подрулевой прозванивать надо...
Да нет надо начинать с разборки подрулевого (как писалось выше). Ну вот и у меня такая-же беда случилась: сначала пр.ближний включался (зимой только на прогретой машине) со второго-третьего щелчка, а за последние две-три недели вообще перестал включаться. Разобрал подрулевой, там контактная пластина на влючение габаритов и (раздельно!) бл.света. На пластине шесть контактных пятачков, один из них "подгорел"и стал как-бы неже всех остальных. Решение проблемы:выровнить по высоте то.е сточить(мелкообразивным надфилем) остальные пять пятаков...ЗАРАБОТАЛО!
Последний раз редактировалось тёмносерый; 30.07.2010 в 22:26.
Разобрал подрулевой переключатель (off-габарит-ближний) Так вот,контакт направою фару подтёрся. Я понятия не имею как его подогнул к плате(Дельfин). Пошел другим путем- надфильком подпилил все остальные контакты на высоту контакта правой фары. Зачистил плату и контакты, смазал тех. вазелином , собрал механизм и все Ок. Работает без проблем.
У моей примерки предыдущим владельцем уже был прокинут проводок от левой фары на правую, ближний работает в принципе нормально.
Но когда переключаешь на дальний то правая фара гаснет совсем, а левая нормально переключается на другую нить накаливания...
Тоже проблема в подрулевом? пока что не копался сильно, но заметил особенность:
Если "моргаешь" дальним то обе фары нормально светят и слышно как реле щелкает, а если просто переключаешь на дальний, правая гаснет совсем.