Дублируешь тему, модерам может не понравится, они добрые но не всегда, могут и
Тебе сюда.
http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=16567
Дублируешь тему, модерам может не понравится, они добрые но не всегда, могут и
Тебе сюда.
http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=16567
Всем привет! У меня, у жены примера р11. Месяца 4 назад, поставили САБ. Одним прекрасным днем, не завелась машина, зажигание включаешь все норм, проворачиваешь ключ, и ВСЕ!!! Умерла! Решил прикурить, та же хрень, полный ноль. Пока он стоял на зарядке, поставили другой аккум (саб не подключали) все норм. Поставили обратно нормально вроде, подключил саб, 20 мин. постояла и опять умерло все! Че за херь, саб подключен нормально! Не коротит.
Dimka11,
Читай ЗДЕСЬ.
Всем привет, надеюсь ни чего не нарушаю) ибо я все замерил, но результаты ввели меня в ступор)
у мну разряжался акк каждую ночь, решил замерить ток утечки... начал мерить, сначала показывает 0.38А, выдернул предохранитель света, стало 0.05-0.07.. думаю ну понятно, воткнул обратно, стал мерить, так ток подскочил до 2.5 ампер о_О и постоянно колебался о_О стал перебирать все предохранители ни чего не помогало.. потом я съездил кое куда, стал проверять.. стало показывать 0.11-0.15..поставил на сигналку, 0.05-тоесть все норм о_О решил завестись, поъездить..стал опять мерить опять всё норм Оо что это может быть?может кто-то сталкивался?
DeeFlash,
А когда ездил свет включал? Может реле залипает или контакты закисли
да, включал.. хмм хорошая идея..с реле, надо бы почитать про него) а то я 0 в электрике) какие контакты? надо проверить.. ибо у меня он не каждую ночь разряжался) бывало 2 дня езжу норм, потом на 3 в 0 разряжается.. как-то раз все выходные машина стояла, и тоже норм.. а потом после поездки за 4 часа акк сел.
DeeFlash,
Так сразу и не скажешь Лучше проверить плотность и если там уже пусто то под замену Походу он плотность не держит а может ГЕНА портачит Посмотри здесь по форуму Кто к тебе ближе Может и подскажут что при личной встречи
УДАЧИ
замерял напряжение при заведенной машине, было 14+ вольт.. тоесть гена нормально генит вроде о-О плотность) плотность чего О_О под замену реле?
DeeFlash, с генератором порядок, возможно упала плотность электролита в аккумуляторе, если аккумулятор давно не меняли есть повод его заменить.
просто заряд видимо не держит...
Не у всех Пример в комплектации стоит реле света, у меня нету реле, а разгрузка сделана за счёт подрулевого переключателя, путём разделения ламп (на каждую лампу отдельный провод)
DeeFlash,
LOleg дал наиболее подходящий совет, желательно для полной уверенности проверить АКБ нагрузочной вилкой.
Замерь напряжения на гене на малых оборотах и не отключая прибор доведи обороты до 2500-3000, разница должна быть небольшая в сторону +, а если стрелка прибора задёргается на понижение зарядки, то проблема с подшипниками.
Как не странно про ремонтах генераторов мало обращают внимание на подшипники. При изношенных подшипниках на ХХ почти всегда показывает нормальный рабочий ток заряда и практически не возможно распознать причину неисправности, а про непродолжительной езде садит АКБ, у водителя шок. Дело всё в том что на оборотах на генератор повышается нагрузка и теряется центрация.
Это так, для информации![]()