LOleg если у тебя на D+ выше чем 14.4В то скорее всего сдох регулятор, если не можешь его проверить попробуй поставить другой.
LOleg если у тебя на D+ выше чем 14.4В то скорее всего сдох регулятор, если не можешь его проверить попробуй поставить другой.
короче перетряхнул гену, почистил все контакты, для профилактики заменил диоды на плюсовой пластине, собрал все, теперь гена выдает напругу как у Мишгана.
ты же сам говорил что это не выход, а вход, а раз так, то пофиг на его значения...
- - - Добавлено - - -
гы....
подумал тут... а ведь нифига не пофиг... с D+ питается регулятор, а он при 14V отрубается, получается на регулятор идет завышенное значение, и выходит с неого "0", и что делать? есть чувство что все таки в сети обрыв(((
- - - Добавлено - - -
короче нашел я этот предохранитель, он в коробке рядом с АКБ, кстати когда проверял все преды, этот был в прозрачной параше типа суперклея, думаю может перегрелся и пластвасса потекла, там как раз дешовая китайская прозрачная пластмасса, там походу и контакты все в этом прозрачном гомне, завтра короче буду разбирать все чистить, поищу за одним резистор, он тоже должен быть где-то в этом районе, если не поможет, буду менять генератор, как никак зима скоро
ПС подскажите, если вместо родного на 67А вкрячить гену от икстрейла на 110А нормально будет?
- - - Добавлено - - -
короче, цепь в порядке, кроме того если вытащить пред то авто не заведется, так что это сам генератор уже полудохлый, предположительно замкнута обмотка(((
сейчас гена дает с В - 13V c В+ -14V, под нагрузкой, в сети около 12,2V, как не напрягай ниже 12 не садится, если разве что обогрев стекла включить, самое обидное что он не совсем дохлый, но что будет зимой????
Последний раз редактировалось LOleg; 10.10.2012 в 23:22.
привет .у меня проблема с подзарядкой.пропала зарядка акб.а лампочка разрядки не горит.вчера еле доехал.включаю зажигание значок разрядки горит ,а когда завожу машину гаснет.в тоже время зарядки нету .проверял тестером.подскажите в чем причина.
Pyatakov, Скорей всего в регуляторе. Тоже менял на днях.
клеммы на аккуме не окислены?
3 недели машина стояла - был в отпуске, аккум сел в ноль, машину не завёл. Пришлось снимать и заряжать. Это нормально?
Аккуму год.
не нормально для здорового АКБ и идиальной электрике. Но в жизни обычно так не бывает , недозараряженный акб , жрущая сигналка и магнитола , еще какой либо потребитель и АКБ не хватает. Для начала проверить ток который авто потребляет в состоянии покоя , если больше 0.1 ампера то стоит волноваться. но даже если 0.1 то за сутки 2.4 , а за 21 день 50.4 что соответствует примерно емкости АКБ. =)
заказал генератор "дельта автотехник", сегодня пришел, поставил, в сети на хх 14,3V, при движении с нагрузкой (противотуманки печка) около 14,0V, если вообще все повключать ниже 13,5V вроде не садится, видимо было замыкание в обмотке...